«Сытый голодного не поймёт»: продолжение истории учительницы Гульбинат Аджибекперовой из Зольского района

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В предыдущем посте, посвящённом празднику Курбан-Байрам, я упоминала о том, что в дни праздника никто не должен остаться не накормленным. Но так бывает в идеале.

Как оказалось, минимум один человек в эти дни остался голодным. И не только голодным…

Думаю, многие помнят про учительницу английского языка Гульбинат Аджибекперову (Унашхотлову) из пос. Залукокоаже Зольского района. Её одну оставили проживать в неблагоустроенном общежитии, в то время, когда всех жильцов обеспечили жильём. Учительница была заселена в общежитие по решению Зольского РОНО. Проживает она там с 1994 года, последние 20 лет- без воды и отопления. Я об этом писала пост.

«Я так замерзла в этой жизни». Жительница поселка Залукокоаже о необустроенности своего жилья


Гульбинат заболела коронавирусом и перенесла его осложненную форму, поражение легких было 65 процентов. 2-19 июля она лечилась в госпитале на улице Головко в Нальчике. Сначала Гульбинат думала, что у неё обычный грипп, и лежала неделю дома с температурой. Потом ее забрала «Скорая».

Как только Гульбинат увезли, к ней приехали домой и отключили в квартире электричество. Естественно, что больную об этом не предупредили.

Обо всём этом мне сообщила Гульбинат. В аудиосообщении, которое она мне прислала 20 июля, её рассказ периодически прерывается плачем. С её слов, 19-го вечером на маршрутке она вернулась из Нальчика в Залукокоаже. По дороге домой она планировала, что дома приготовит бульон. Мясо и другие продукты у неё оставались в холодильнике. Однако по приезду она обнаружила, что в квартире нет света, холодильник потек, из него шёл неприятный запах… Гульбинат говорит, что расстроенная и голодная не смогла уснуть, лишь проплакала всю ночь.

«Когда вечером я приехала домой, я заплакала, мне выключили свет без предупреждения. Все видели, как меня тяжелую «Скорая» вынесла на носилках и увезла… мясо, фарш, сыр, всё пропало… ещё я всю ночь была без света. А как это без воды, без света, разве это не нарушение? Я такая слабая, у меня нет сил..», - плачет бедная Гульбинат.

При этом она не забывает благодарить медработников, которые её лечили, также экстренную службу 112, куда она обратилась и к обеду ей подключили свет. Спасибо и соседу, который принёс два ведра воды (а это пятый этаж).

При выписке из госпиталя врачи провели инструктаж, объяснили, что она ещё две недели должна быть на самоизоляции, а затем - на реабилитации. Что нужен покой, нельзя перетруждаться, необходимо усиленное питание, бульоны и прочее…

Я подумала, а ведь, наверное, те, кто отключили свет в квартире Гульбинат, те, кто её оставили проживать в общежитии без элементарных условий, когда Гульбинат сидела без еды и воды, они в это время отмечали праздник Курбан-Байрам.