Дороги показывают безальтернативную роль в установлении мира

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Разблокирование всех экономических и транспортных связей на Южном Кавказе является одним из важнейших направлений для нормализации отношений Азербайджана и Армении, - сказал в интервью агентству TASS  замминистра иностранных дел России Андрей Руденко, Трехсторонняя рабочая группа под председательством вице-премьеров трех стран в настоящее время дорабатывает единый пакет, предусматривающий восстановление железнодорожного и автомобильного сообщения в регионе, - добавил он.

Что за этим стоит? Снова "Тертерское дело" и цена коридора

"Дорабатывает единый пакет" - это близко к финалу переговоров, и можно говорить о приближении Большого финала конфликта, с взаимным признанием границ, с которыми вышли АзССР и АрмССР из Советского Союза. Всем понятно, что другой линии границы не будет, и не нужна. Мечтанья интересны, а действительность другая и жесткая. Не нужно ничего другого. Опасно желать, армяне это проходили. Мечтанья миацумщиков отбросили всю нацию назад в 1999 год.

События показывают, что действительно, Руденко прав говоря о значении открытия дорог для нормализации отношений. Не дутая общественная дипломатия в виде встреч неуважаемых обществами персон, а именно экономические связи сближают страны. Смотрите, как быстро прошли процессы открытия авиарейсов между Ереваном и Турцией, Авиакомпании выстроились в ряд потому, что выгодно. Будут рейсы между Баку и Ереваном, неизбежно. Историческое время проживаем. Впрочем, вся жизнь моего поколения, исключая БАМ и прочие социалистические утопии, насыщена историческими событиями. 

Наблюдаю как Пашинян стойко и хладнокровно выстаивает и побеждает в грязной борьбе с местными нациками. И удивляюсь тому, что много говорящие о предательстве Николом "национальных армянских ценностей" не говорят,  а что он может и должен делать, и почему его оппоненты считают себя единственными знатоками этих ценностей.

Что Никол может делать при отсутствии армии, способной противостоять азербайджанским ВС, которые могут продолжить начатое в 2020 дело, если будет необходимость и условия? Почему его противники, будучи у власти 28 лет, ничего не добились  из того, что они требуют от Никола?

К Алиеву в гарабахском процессе у меня претензий  в широком плане нет.  Сделал все, что было возможно в известных геополитических, экономических и людских рамках. Из оппонентов Алиева никто не предложил лучший путь. Демократия? С ней бы мы опустились до уровня ниже чем противник. А вот с 2020 года Алиев должен страну демократизировать, ускоренно и безостановочно потому, что отсылки к военному положению у него уже нет.