О том, насколько мы отсталые, и про исламизацию Европы с Россией
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Вначале предлагаю почитать пост Кямала Султанова и минутку остановиться, чтобы подумать, сравнить с нашими заскорузлыми убеждениями и действиями. Да хотя бы и вспомнить, как мы здесь друг к другу относимся "по национальному признаку".
К.Султанов пишет:
Забавная история происходит сейчас во Франции.
Разгорается скандал вокруг строительства мечети в Страсбурге. Эта мечеть должна стать самой крупной во Франции.
Так вот, мэр Страсбурга Жанна Барсегян не только не против этого, но и выделила на его строительство 2,5 миллиона евро.
Кстати, мечеть строится с 2017 года, обойдется в в 32 миллиона евро, но в с лета 2019 года строительство остановлено из-за нехватки финансирования. Мэрия решила помочь.
И это вызвало ярость министра внутренних дел Франции Жеральда Дерманена (на всякий случай, если кто не так услышал, никакого отношения к армянам он не имеет, его дед по матери мусульманин из Алжира).
По поручению МВД Франции, префектура обратилась в административный суд, чтобы выяснить, соответствует ли строительство мечети ценностям республики. Каково, а?
МВД назвало строительство "иностранным вмешательством на французской территории", а мэра Ж. Барсегян обвинила в том, что она придерживается радикальных исламистских взглядов" и работает против Стамбульского соглашения (это соглашение о правах женщин) и француской исламской хартии.
А-фи-геть!
Все дело в том, что мечеть строит турецкая община, активисты двух организаций - Координационного комитета мусульман турок Франции CCMTF (Comité de Coordination des Musulmans Turcs de France) и Milli Görüş İslam Komitesi (CIMG), которых французское правительство Макрона считает связанными с турецкими властями.
Президент CCMTF отвергает все обвинения и говорит, что хотя они и турки по происхождению, но французы и прежде всего руководствуются французскими законами.
Жанна Барсегян, в свою очередь, написала письмо президенту Макрону, в котором указала, что решение о субсидировании строительства мечети принято "исходя из принципа равенства религий в республике".
Такие вот дела происходят в толерантной Франции, президент которой даже не скрывает своей турко и исламофобии, министр иностранных дел с недалекими мусульманскими корнями - яростный борец с, как он говорит, "политическим исламом", а армянка-мэр Страсбурга, пытается помочь туркам построить мечеть в ее городе.
Все смешалось в доме Облонских, - конец истории из ФБ.
Каково? Что скажете о Европе, французах? Какая была бы эта мэр, если бы ее предки вовремя не соскочили из Армении, или соскочив из Ирана, Ливана, России, по ошибке приехали бы жить в Ереван? Конечно, второго Эдика20% не получилось бы, все-таки количество извилин разное, но кричала бы она на площади Республика в Ереване "о торках, которые захватят весь мир, если этот глупый пир не защитит Гарабах". Вот как нормальное, то есть европейское окружение меняет, улучшает человеческую сущность.
Хотел сказать противоположное про министра ВД Франции, который запрещает строительство мечети. Но с одной стороны, его можно понять так как его обязанность обеспечивать порядок в стране, а мечеть и исламский радикализм, нередко применяющий методы бандитизма-терроризма, в понятии французов одно и тоже . И потом, мусульманином было его дед по матери, а это далеко, если тем более дед не участвовать в воспитании внука
Отдельное удовольствие от авторитета и финансовой силы турок во Франции, которые строят самую крупную мечеть. Те в Европе, которые предвещают этому континенту исламизацию где-то годов через 50-100 правы, а виноваты в этом тамошние христиане. Кто еще кроме них виноват в том, что христиане переходят на нетрадиционные семьи без брака и с малым количеством детей, тогда как мусульмане предпочитают многодетные семьи, и воспитывают своих чад в своих традициях?
Такой же процесс происходит в России. Изменить мусульманизацию России Кремль не сможет. Жаль, что через 100 лет меня не будет, не увижу турецкие купола над Кремлем.