Топ-пять гос-тв, не поддержавших США и ЕС в борьбе против РФ

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

==

Хочу немного поговорить об "игроках", которые, в жесточайшем противостоянии США (Запада) и России, в том числе, на территории Украины, не заняли сторону первых и своей позицией, во многом, сыграли и играют на руку Москве.

Материал о главных борцах за прогресс и демократию, исторически мечтающих о разрушении "вечного Карфагена", мой материал от 13 мая:Антироссийские гос-ва. "Вечный" топ-5. Про ОДКБ, Китай, Турцию и нефть

В этой пятёрке все совершенно логично и без особых неожиданностей.

Что касается проявивших лояльность, разумеется,  в своих интересах,  как, впрочем и положено, задам вопрос читателям и напишу свой список.

Фото: Дмитрий Коробейников / ТАСС

==

Итак -  главный игрок, без которого "империя зла" никогда бы не посмела перейти Рубикон и повышать и без того высокие ставки -  "в игре" - это "царь" и армия.

Это моё твёрдое убеждение, которое я неоднократно объяснял в отдельных материалах.

===

Что касается гос-тв,  без сравнительной лояльности которых, России было бы гораздо сложнее,  вот мой список:

Белоруссия

Китай.

Турция

Иран.

Индия

==

Страны ОДКБ,  разумеется, несмотря на  явную многовекторность тех или иных её членов,  также сыграли важную психологическую роль для Кремля в эти сложнейшие месяцы, когда от него многие, в том числе, многочисленные при таких штормах,  "бруты" внутри империи, отвернулись. Как будет дальше, посмотрим.

Что касается Венгрии и Сербии - не считаю  власти этих стран - пророссийскими, но разумеется, понимаю, что их позиция также важна для Москвы.  Материал от 7 июля: Вучич не прав, сравнивая себя с Эрдоганом. О сверчках, знании и шестах

Ваше мнение?

Конечно, я мог бы выделить многие страны Латинской Америки, Азии и даже Африки, но, постарался обозначить лишь  узкий топ- круг.

Повторяю, речь не о пророссийских странах, а о тех, кто в этот сложнейший для  Москвы момент, не отвернулся от неё демонстративно, чтобы получить одобрение борцов за прогресс и демократию из США и ЕС.