Родные пропавших жителей Дагестана обратились в прокуратуру

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Заявление о похищении подали сегодня в прокуратуру родственники пропавших в Каякентском районе Дагестана братьев Исмаила и Мухтара Курбановых, заявил отец молодых людей. По его словам, третий день нет информации о том, где находятся его сыновья.

Как писал "Кавказский узел", ранее житель Дагестана заявил об исчезновении своих сыновей Исмаила и Мухтара Курбановых днем 6 февраля во время работ на стройке в Каякентском районе.

Силовики Каякентского района сказали, что Исмаил и Мухтар Курбановы находятся в одной из силовых структур в Махачкале. Родственники собрались и приехали в Махачкалу, рассказал корреспонденту "Кавказского узла" Микаил Курбанов. 

"Мы утром приехали, нам сказали, что моих сыновей уже перевезли, но мы их не нашли. Мы пытаемся выяснить, где мои сыновья", - рассказал Микаил Курбанов.

Около 50 родственников молодых людей собрались сегодня у прокуратуры и подали заявление о похищении Курбановых. Заявление у них приняли и зарегистрировали, сообщает корреспондент "Кавказского узла".

По словам Микаила Курбанова, у него есть информация, что у его сыновей были обнаружены патроны и граната, однако ее подтверждения от силовиков нет.

Микаил Курбанов также рассказал, что он и оба его сына состояли на профучете, но проблем с правоохранительными органами у них никогда не было.

Постановка людей на профилактический учет была распространенной практикой в Дагестане, нередко силовики обосновывали ее применение тем, что человек носит бороду или ходит в мечеть. В марте 2017 года глава МВД по Дагестану Абдурашид Магомедов сообщил об уничтожении приказов о профучете по категории "экстремист", однако и после этого заявления полицейские продолжают составлять секретные списки подозреваемых в причастности к религиозному экстремизму, отметил в конце 2017 года адвокат Шамиль Магомедов.

Оба сына женаты, работали на стройках. В день исчезновения они занимались отделочными работами в новом доме, пояснил он.

"Я около 15.00 (6 февраля) уехал в райцентр по своим делам, сыновья остались в строящемся доме, продолжили работы. Я через час вернулся, и их уже не было, телефоны были выключены", - рассказал Микаил Курбанов, отметив, что обратился в правоохранительные органы, но там его заверили, что Исмаила и Мухтара Курбановых у них нет.

"Кавказский узел" пока не располагает комментариями от представителей прокуратуры Дагестана по поводу заявления родственников братьев Курбановых. Также пока нет комментариев представителей силовых структур по поводу заявления Микаила Курбанова о возможном задержании его сыновей.

источник: корреспондент "Кавказского узла"