Прокуратура не согласилась с приговором сыну мэра Махачкалы
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Оправдательный приговор Бадрудину Мусаеву, который обвинялся в оскорблении дагестанских полицейских и травмировании одного из них, был вынесен в отсутствие журналистов. Прокуратура сегодня пообещала подать жалобу на решение суда.
Как писал "Кавказский узел", рассмотрение дела сына мэра Махачкалы Бадрудина Мусаева проходило в Советском райсуде столицы Дагестана. 11 сентября подсудимый выступил с последним словом, заявив о невиновности. После этого суд ушел в совещательную комнату. Журналисты интересовались, когда будет оглашен приговор, однако эта информация не предоставлялась. Вечером 12 сентября стало известно, что решение суда оглашено, Мусаев оправдан.
Сегодня прокуратура Дагестана подтвердила вынесение Бадрудину Мусаеву оправдательного приговора и пообещала его обжаловать.
«По результатам изучения приговора прокуратурой он будет обжалован в апелляционном порядке», - говорится в сегодняшнем сообщении на сайте прокуратуры Дагестана.
Приговор был оглашен в 15:00 мск 12 сентября, об этом стало известно к 17.00 мск, отмечает в новости на своем сайте от 12 сентября «Черновик».
Бадрудин Мусаев оправдан и отпущен из зала суда, сообщила 12 сентября вечером руководитель пресс-службы Верховного суда Дагестана Зарема Маммаева, пишет портал "Кавказ.Реалии", отмечая, что прессу на оглашение приговора не позвали.
Приговор Бадрудину Мусаеву был оглашен в условиях повышенной секретности, говорится сообщении от 12 сентября на своем сайте «Новое дело». Издание указывает, что в тот день его корреспонденту в приемной судьи, которая вела дело, заявили, что дата оглашения приговора неизвестна.
Комментариев от Бадрудина Мусаева или его представителей по поводу оглашенного приговора не поступало.
Отметим, что 7 июня 2016 года мэр Махачкалы Муса Мусаев пообещал, что не будет вмешиваться в ход следствия, а информационный фон по поводу истории, в которую попал его сын, назвал политическим заказом. При этом опрошенные тогда "Кавказским узлом" журналисты не увидели политического заказа в скандале, заявив, что пристальное внимание к поведению сына Мусаева является естественным с учетом должности его отца и безнаказанности "золотой молодежи".