Прокуратура Дагестана заявила о завершении следствия по делу Бадрудина Мусаева

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Утверждено обвинительное заключение по делу сына мэра Махачкалы Бадрудина Мусаева, ставшего участником дорожного конфликта, сообщила сегодня прокуратура Дагестана. Мусаев обвинен в применении насилия и оскорблении представителя власти.

Как писал "Кавказский узел", дорожный конфликт с участием сына мэра Махачкалы произошел 31 мая. По ранее озвученной версии следствия, полицейские остановили иномарку, но находившиеся в ней люди оказали им сопротивление. Одному правоохранителю сломали палец, еще двое получили ушибы. Также, как сообщал источник в следственных органах, в момент задержания Мусаев попытался совершить наезд на сотрудника полиции.

В обвинительном заключении, утвержденном прокуратурой, указано, что в ночь на 31 мая 2016 года Бадрудин Мусаев, двигаясь на автомобиле Меrsеdеs-Benz по проспекту Гамзатова в Махачкале, нарушил правила дорожного движения, и сотрудники дорожно-патрульной службы попытались его остановить.

Мусаев, согласно данным следствия, высказал в адрес представителей власти в грубой нецензурной форме словесные угрозы применения насилия, а затем нанес одному из сотрудников полиции удары по телу, причинив телесные повреждения, повлекшие вред здоровью средней тяжести.

В итоге Бадрудину Мусаеву предъявлено обвинение в совершении преступлений по ч. 2 ст. 318 (применение насилия в отношении представителя власти) и ст. 319 (оскорбление представителя власти) УК РФ. Уголовное дело будет направлено в Советский районный суд города Махачкалы, говорится в сегодняшнем сообщении на сайте прокуратуры Дагестана.

Часть 2 статьи 318 УК РФ предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет, в статье 319 УК РФ говорится о штрафе, обязательных или исправительных работах.

Комментариев от Бадрудина Мусаева или его представителей по поводу заявления следствия и информации об утверждении обвинения по его делу не поступало.

Напомним, 7 июня мэр Махачкалы Муса Мусаев заявил, что не будет вмешиваться в ход следствия, а информационный фон по поводу истории, в которую попал его сын, назвал политическим заказом. Однако опрошенные "Кавказским узлом" журналисты не увидели политического заказа в скандале, заявив, что пристальное внимание к поведению сына Мусаева является естественным с учетом должности его отца и безнаказанности "золотой молодежи".

Автор: