Участница голодовки в Нальчике пожаловалась на ухудшение самочувствия

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

На низкое давление и боли в сердце пожаловалась гендиректор ЗАО "Звезда Эльбруса" Жанна Мазихова, проводящую голодовку вместе с учредителем фирмы Артуром Байдаевым. С участниками голодовки встретился прокурор Эльбрусского района, пообещав изучить требования руководства "Звезды Эльбруса".

Как информировал "Кавказский узел", гендиректор расположенной в Приэльбрусье гостиницы Жанна Мазихова объявила о начале голодовки с утра 26 июня. К голодовке присоединился учредитель и собственник ЗАО "Звезда Эльбруса" Артур Байдаев. 29 июня они перешли на сухую голодовку, которая затем была приостановлена. 3 июля директор и учредитель "Звезды Эльбруса" возобновили сухую голодовку.

Мазихова и Байдаев утверждают, что имущество ЗАО "Звезда Эльбруса" и прилегающий к гостинице участок Национального парка площадью 2,8 гектара, взятый в аренду на 49 лет, были захвачены рейдерами. Они требуют отменить приговор Нальчикского горсуда, признавшего бывшего гендиректора ЗАО "Звезда Эльбруса" Артура Байдаева виновным в незаконном получении кредита в размере семи миллионов рублей, поскольку Байдаев не обращался за получением этого кредита. Также Жанна Мазихова требует вернуть имущество ЗАО "Звезда Эльбруса".

Сегодня с Жанной Мазиховой и Артуром Байдаевым встретился прокурор Эльбрусского района Заурбек Шебзухов. Встреча прошла в здании городской прокуратуры в Нальчике. Об этом корреспонденту "Кавказского узла" сообщила Жанна Мазихова.

"Прокурор предложил нам прекратить голодовку. И обязался в течение месяца разобраться в нашей ситуации и дать нам ответ на наше обращение", - рассказала Мазихова.

По ее словам, прокурор "взял копии некоторых документов". "Я потребовала освободить федеральную землю, вернуть гостиницу "Звезда Эльбруса". Прокурор сказал, что нужно разобраться", - отметила Мазихова, добавив, что "голодовка продолжается".

Жанна Мазихова подчеркнула, что 4 июля она "написала очередное письмо главе республики и направила обращение президенту страны". Она также отметила, что "очень плохо себя чувствует и потеряла в весе пять килограммов, а Байдаев похудел на 4 кг".

Кроме этого, по словам Мазиховой, у нее "отмечается низкое давление, боли в сердце". При этом к врачам женщина не обращается.

Мазихова также сообщила, что у нее и Байдаева "нет никаких доходов после того, как отобрали гостиницу". Все, что было накоплено, потрачено на адвокатов, заявила Мазихова.

Адвокат Татьяна Псомиади в беседе с корреспондентом "Кавказского узла" рассказала о том, что она "знакома с делом Мазиховой и Байдаева, так как участвовала в данном гражданском деле". "Я столкнулась с вопиющим фактом разбазаривания территории Национального парка "Приэльбрусье" чиновниками", - сказала адвокат.

Адвокат также указала, что федеральным законом "Об особо охраняемых территориях" №33 ФЗ от 14.03.1995 г. утверждены зоны национальных парков и особенности их правового режима, согласно которому национальные парки относятся исключительно к объектам федеральной собственности.

В соответствии с данным законом, уменьшение площади особо охраняемой зоны не допускается. По мнению адвоката, несмотря на четкое федеральной законодательство, есть факты, когда чиновники "выходят за пределы своих полномочий и начинают распоряжаться федеральной собственностью".

"Примером тому является история с отъемом арендованной территории Национального парка у Артура Байдаева и передача ее другим лицам уже на праве собственности", - заявила адвокат.

Автор:
источник: корреспондент "Кавказского узла"