В Верховный суд Карачаево-Черкесии направлено дело обвиняемого в подстрекательстве к убийству ректора исламского института

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Прокуратура Карачаево-Черкесии направила в Верховный суд республики уголовное дело имама Кисловодска Назби Аджиева, обвиняемого в подстрекательстве к убийству заместителя председателя Духовного управления мусульман Карачаево-Черкесии и Ставрополья, ректора исламского института Исмаила Бостанова.

"Кавказский узел" сообщал, что Исмаил Хаджи Бостанов был убит на окраине Черкесска 20 сентября 2009 года. По делу проходили восемь человек. 6 августа 2012 года семеро из них были приговорены к различным срокам лишения свободы от 5 до 19 лет, один - к штрафу. В убийстве Бостанова виновным был признан бывший член территориальной избирательной комиссии Карачаевского района КЧР Салават Гандаев, который приговорен к 19 годам строгого режима

По версии следствия, Назби Аджиев, будучи имамом Кисловодска, действуя из чувства мести и желая карьерного роста в духовенстве, уговорил Салавата Гандаева, который был одним из его прихожан, убить Бостанова.

20 сентября 2009 года Гандаев, вооружившись автоматом, управляя автомобилем "Приора", сравнялся с автомашиной Бостанова на одном из светофоров Черкесска и произвел пять прицельных выстрелов в последнего, в результате причинив ему смерть, а находившемуся на линии огня его 16-летнему сыну - тяжкий вред здоровью.

В настоящее время уголовное дело по обвинению Аджиева направлено в Верховный суд Карачаево-Черкесской Республики для рассмотрения по существу, сообщается на сайте прокуратуры КЧР 31 октября.

Комментариев от Аджиева или его представителей относительно предъявленных обвинений пока не поступало.

Ранее жители Карачаевского района Карачаево-Черкесии заявили, что не верят в причастность имама Кисловодска к убийству Бостанова. 

Муфтий Карачаево-Черкесии и Ставрополья Исмаил Бердиев заявлял, что убитый не был связан с какими-либо бизнес-проектами, и поэтому его убийство, скорее всего, является местью экстремистов, с которыми он активно боролся на идейном уровне.

Автор: