Подсудимый по делу об убийстве Егора Щербакова заявил в суде, что не подписывал протоколы допросов

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

На процессе по делу об убийстве жителя московского района Бирюлево Егора Щербакова подсудимый Орхан Зейналов заявил, что не подписывал ни один из протоколов допросов, которые, согласно материалам дела, были проведены в ходе предварительного следствия, передает корреспондент "Кавказского узла".

25-летний житель Западного Бирюлево Егор Щербаков скончался от ножевого ранения в ночь на 10 октября 2013 года. По версии следствия, Щербакова ударил ножом в ходе драке уроженец Азербайджана Орхан Зейналов. Зейналов был задержан 15 октября 2013 года. Процесс начался в Мосгорсуде 30 июня. Подсудимый вину не признал. Адвокат Зейналова заявил, что его подзащитный в ночь убийства не был на месте преступления. Между тем Ксения Попова, девушка погибшего, опознала в подсудимом Зейналове человека, который нанес смертельный удар ее молодому человеку.

Как сообщал "Кавказский узел", сегодня в суде прокуратура завершила представление доказательств вины подсудимого Зейналова. В частности, были оглашены записи прослушивания телефонных разговоров обвиняемого. Из них следует, что Зейналов рассказывал своим отцу и матери о том, что подрался и "ударил первым". Защита подсудимого отказалась озвучить судье список своих доказательств.

Сегодня в Мосгорсуде был допрошен подсудимый. Он заявил, что считает себя невиновным, что в день убийства Щербакова находился не в Москве, а у себя дома в подмосковной Коломне, передает корреспондент "Кавказского узла".

"В ночь на 10 октября 2013 года я находился в Коломне, где я жил на Ленинской улице. Я там ничем не занимался, отдыхал. Меня задержали 15 октября, когда я в парке ждал водителя с автомобилем после того, как я переговорил с родственниками, потому что я был объявлен в розыск, я попросил их приехать в Москву. Во время задержания мне сказали поднять руки вверх, потом усадили в машину и привезли в отделение [полиции]", - рассказал Зейналов.

Затем Зейналов, по его словам, был препровожден к вертолету и на нем доставлен в здание ГУ МВД РФ по Москве, расположенное на Петровке, 38. "Сопротивления я не оказывал, потому что был со связанными руками. На Петровке мне сказали давать показания, но я ответил, что не смогу. Я там находился в течение недели", - сказал подсудимый, чьи слова озвучил суду по-русски переводчик с азербайджанского.

Прокурор Анастасия Шпаковская спросила у обвиняемого, был ли у него в 2013 году нож. "А на что он мне нужен был?" - ответил на русском Зейналов.

Во время всего допроса подсудимый стоял, держа обе руки на животе.

"С 6 по 13 октября 2013 года, согласно детализации телефонных соединений Зейналова, он находился в Москве", - акцентировала внимание представитель прокуратуры Мария Розова.

Однако подсудимый отказался давать этому пояснения. Также Зейналов не смог прокомментировать то обстоятельство, что экспертиза признала идентичным снимок с камер наблюдения около места убийства Егора Щербакова с его фотографией.

Затем прокуратура ходатайствовала об оглашении показаний Зейналова, в которых он частично признавал вину, а именно в том, что нанес удар ножом Щербакову, что между ними был конфликт и драка, рассказывал о словесной перепалке, после которой и завязалась потасовка.

"Я не подписывал, это не мои подписи", - заявил Зейналов, смотря через стекло "аквариума" на листы в томах дела, которые ему показывала прокурор Шпаковская. Он не признал подлинность более пяти своих протоколов допросов, проведенных во время предварительного следствия, передает корреспондент "Кавказского узла".

Комментариями сторон о ходе судебного процесса "Кавказский узел" пока не располагает.

Автор:
источник: корреспондент "Кавказского узла"