Жена Иссы Хашагульгова заявляет об отказе ей в свидании с мужем
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Жена Иссы Хашагульгова Пятимат Хашагульгова заявила, что ей отказано в свидании с мужем, который подозревается в причастности к теракту во Владикавказе и в настоящее время находится в СИЗО.
По словам женщины, во время последнего свидания, которое состоялось летом, муж пожаловался ей на ухудшение зрения и боли в области почек. "Муж очень плохо выглядел, сильно похудел. На мой вопрос, смотрел ли его врач, он ответил отрицательно", - рассказала корреспонденту "Кавказского узла" Хашагульгова.
"После того, как по моей просьбе сенатор от Республики Ингушетия Ахмет Полонкоев сделал запрос в Генеральную прокуратуру, мужа осмотрел врач и ему были сделаны назначения и выписаны очки".
Помощник сенатора от Ингушетии Алихан Дударов проинформировал, в Генпрокуратуру был сделан также запрос по поводу допуска к задержанному Иссе Хашагульгову его адвоката Батырбека Ахильгова.
Адвокат, ссылаясь на следователя, сообщил, что Пятимат Хашагульгова не сможет получить разрешение на свидание с мужем. "Когда я завел со следователем разговор о том, что жена задержанного просит разрешить свидание с мужем, то в ответ услышал буквально следующее: "Пусть не надеется". Единственное, что может делать семья задержанного, - передавать передачи два раза в месяц по строго ограниченному списку. Переписка тоже запрещена", - рассказал адвокат.
Получить комментарий самого следователя относительно этой информации корреспонденту "Кавказского узла" пока не удалось.
Исса Хашагульгов был задержан 28 октября 2010 года, ему было предъявлено обвинение по двум статьям УК РФ - ст. 208 (организация вооруженного формирования) и ст. 222 (хранение оружия). Сам задержанный себя виновным не признает. Уже несколько раз за это время суд продлевал срок следствия. Все заседания суда проходят в закрытом режиме: ни журналистов, ни родственников, ни правозащитников на заседания не пускают.