Натруженные руки

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Приехав на несколько дней по делам в Москву, я решил навестить своего армейского друга Сашу Астанина, живущего в подмосковном Клину. Услышав по телефону мой голос, бывший сослуживец от радости чуть не потерял дар речи – всё-таки прошло почти сорок лет, как мы демобилизовались из рядов Советской армии.

На другой день, вечером, наспех завершив часть своих дел, я поехал на Ленинградский вокзал и купил себе билет на электричку до Клина… 

Когда я отходил от кассы, обратил внимание на симпатичную стройную брюнетку лет тридцати пяти со спортивной сумкой на плече. Одета она была в обтянутые джинсы, выгодно подчёркивающие её стройную фигуру, в синюю кофточку, на ногах была спортивная обувь. Женщина стояла у столика в зале ожидания, в специально отведённом для курения месте.  Ноги мои невольно взяли курс в направлении “курилки”...

Закурив сигарету, я начал незаметно всматриваться в лицо этой женщины. Нос-курносик, брови тонкие, чёрные, бледное лицо было покрыто веснушками, которые, надо отметить, не портили её, а наоборот, добавляли особый шарм. Волосы на затылке были собраны в пучок,  посередине головы – ровный пробор…

Лицо женщины светилось. “Солнышко”  –   почему-то  назвал я её про себя.

Женщина молча курила, глубоко затягиваясь дымом. У неё был отрешённый вид, было заметно, что в мыслях она где-то в другом месте. Иногда на её полных, красивых губах с чётким контуром появлялась ироническая улыбка.

Объявили посадку на Клин. “Солнышко” вздрогнула, поправила сумку на плече и пошла к дверям. Потушив сигарету, я вслед за ней вышел на перрон и обратил внимание, что мужчины, проходя мимо неё, оборачивались и смотрели вслед оценивающим взглядом…

Поднявшись в вагон, я нашёл своё место согласно купленному билету и удобно расселся, поставив рядом с собой пакет с подарками для семьи Саши.

Вдруг вижу – подходит “Солнышко” и садится напротив меня, поставив спортивную сумку рядом с собой. Удобно расположившись, она сразу же стала смотреть в окно, отвернувшись от меня…

Теперь мне ничего не мешало, на “законном основании”, любоваться моей привлекательной попутчицей. Я чувствовал, что боковым зрением она заметила мой взгляд, но это её ничуть не смущало…

Тут я случайно обратил внимание на её руки – мозолистые, натруженные руки человека, близко знакомого с физическим трудом. Лицо, глаза и руки этой молодой женщины словно жили отдельно, сами по себе. Такое несоответствие меня глубоко поразило.

“Кто же ты, красавица, замужем или нет, чем занимаешься, почему у тебя такие руки?..” - невольно подумалось мне.

Вдруг женщина резко повернула голову и внимательно посмотрела мне в глаза. Я не успел отвести свой взгляд от её рук. Она вмиг покраснела и не знала куда их девать… Я отвернулся.

Подошёл контролёр, проверил билеты.

Вечерело.

В вагоне электрички зажглись лампы.

Слышался мерный перестук колёс…

Теперь мы с женщиной поменялись ролями: я смотрел в окно, чувствуя на себе её пристальный взгляд.

- Не местный? - вдруг неожиданно задала она вопрос приятным грудным голосом.

- Приезжий, - ответил  я,  чувствуя себя неловко под её взглядом. - К армейскому другу еду в гости… - добавил я, сделав паузу.

- С Кавказа? - продолжила попутчица, неожиданно заинтересовавшись моей личностью.

Ответив утвердительно, я решил взять инициативу в свои руки и спросил у неё, откуда она сама. Из сухой информации, выданной ею, я узнал, что она из Клина и едет к себе домой после трудового рабочего дня в Москве.

Во время нашего разговора я невольно бросал взгляды на её натруженные руки. Она уже не собиралась прятать их – руки мирно покоились на её коленях…

- А как вы считаете, есть на свете любовь? -  вдруг спросила “Солнышко”, смотря пристально мне в глаза.

(продолжение следует)

Фото взято из инета.