Конфуз с мулаткой. Юмореска

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Свою любовь я продаю;
Скажите: кто меж вами купит
Ценою жизни ночь мою? 

А.Пушкин (“Клеопатра»)

Рейс Киев-Ереван отменили из-за погодных условий, и в подобной ситуации оказалось много пассажиров разных рейсов…

Мы стояли в очереди для перерегистрации. Обещали расселить всех нас в гостиницах Киева…

Вокруг были слышны недовольные голоса пассажиров, говорящих на разных языках… Стою в очереди, скучаю. Мозг не подчиняется, голова тяжёлая и вдруг… Я заметил, что группа мужчин, стоящих рядом со мной, резко прервала разговор и стала взглядом провожать высокую, стройную, длинноногую девушку цвета шоколада, одетую в плотно обтянутые джинсы, которые выгодно подчёркивали её стройную фигуру…

Поймал себя на мысли, что сам тоже с восхищением смотрю вслед  мулатке-шоколадке, как  мысленно я её прозвал. Заметно было, что девушка чувствовала наши взгляды – восхитительные, одобрительные, плотоядные, и что это для неё не оскорбительно. Судя по тому, как она «проплыла» перед нами, ей, может, было даже и приятно…

Сделав резкий разворот, мулатка снова прошла мимо нас, в меру виляя своими пышными, немного крупными, обтянутыми в джинсы, бёдрами. Мужики, как по команде, повернули головы и начали провожать взглядом девушку уже в обратном направлении. Несколько пассажирок «шаблонного» телосложения, стоящие в очереди, с нескрываемой злостью и завистью смотрели вслед мулатке…

Через пару часов нас посадили в машину и отвезли в гостиницу Борисполя…

Стоя у стойки регистрации, я протянул паспорт работнице гостиницы. Вдруг я увидел, что с нами стоит та самая мулатка-шоколадка. У меня была возможность разглядеть её: рост под 1,80, лицо открытое, кожа смуглая, одета со вкусом. Меня больше всего поразил её высокомерный, надменный взгляд женщины, знающей себе цену…

Я загляделся на неё, и в тот момент она мне показалась царицей народов Африки. Я представил её одетой в царскую одежду с короной на голове. Она напомнила мне Клеопатру...

Девушка заметила мой взгляд, посмотрела на меня, но это был взгляд, пронизывающий насквозь. Мне стало чуток не по себе. Тем не менее, я  был сражён и заворожён красотой этой африканки…

И вдруг у меня невольно вырвалось:

- Ребята, да я жизнь отдал бы за ночь с этой прекрасной мулаткой-шоколадкой!

Тут я заметил, что не только я любуюсь этой девушкой, но и мои спутники также разглядывали её с ног до головы…

И вдруг, словно гром среди ясного неба, девушка посмотрела на меня и на чистейшем русском языке, без всякого акцента произнесла, сверкая своими белыми, ровными зубами:

- Я русский язык знаю…

Наступила «вязкая» тишина. Воздух стал разрежённым,  мне стало трудно дышать…  Я стоял как вкопанный и ничего лучшего не придумал, как взял свой паспорт со стойки и предложил девушке свою очередь, говоря:

- Извините, я не знал, что вы понимаете русский…

- Ничего, бывает, – не обращая никакого внимания на меня, произнесла мулатка, протягивая для регистрации паспорт непонятного мне государства.

За всё время, что регистрировали эту мулатку, стояла тишина. Все мы с удивлением слушали её разговор с работницей гостиницы. Девушка разговаривала на русском языке без какого-либо акцента. Мы были ошарашены. Не видя её лица, можно было принять её за  москвичку или жительницу Санкт-Петербурга…

Получив номерок, наша мулатка прошла мимо нас с гордо поднятой головой,  виляя своими потрясающими, обтянутыми в плотные джинсы, бёдрами…

Утром, сдавая номер, я спросил в ресепшне про мулатку. Оказалось, она часом раньше покинула гостиницу.

- Наверное, обиделась на меня… – сказал я девушке за стойкой.

- Мужчина, а почему вы так думаете? Наоборот, должна радоваться таким словам, что вы ей сказали, – был ответ симпатичной украинки…

Когда мы снова оказались в аэропорту Киева, я глазами искал нашу, уже знакомую мулатку-шоколадку, но… Её уже не было в зале ожидания… Началась посадка на наш рейс…

«Наверное, улетела, – с грустью подумал я. – Интересно, в какой же африканской стране мужчины бьются на копьях, убивая друг друга, чтобы завоевать расположение этой красивой женщины?..» – засыпая в самолёте, подумалось мне…

И приснилась мне эта мулатка на царском троне с короной на голове, крупными жёлтыми бусами на шее и запястьях. У ног её, позёвывая,  вальяжно разлеглись два крупных льва. Позади неё стояли двое темнокожих парней, раздетых по пояс, с опахалами в руках.  Вокруг сновали темнокожие мужчины и женщины. «Вот она, царица Африки», – думал я, с восхищением глядя на её красивое лицо. Мне вдруг захотелось биться с чернокожими моими соперниками, чтобы добиться её расположения. Я подошёл к ней, наклонил голову, как и подобает простому смертному, стоящему перед царской особой, и сказал ей в лицо всё, что думаю о её красоте…

Девушка-мулатка долго смотрела на меня пронизывающим взглядом и вдруг резко встала. Подойдя ко мне, она ласково потрогала моё плечо и сверкая белыми зубами произнесла:

– Мужчина, застегните ремень безопасности, подлетаем к Еревану…

Открыв глаза, я с разочарованием увидел красивую зеленоглазую стюардессу, наклонившуюся надо мной. Тяжело вздохнув, я застегнул ремень безопасности и начал смотреть в иллюминатор на проплывавшие под нами горы Малого Кавказа…

 

"Мулатка-шоколадка".