Поставка современного вооружения Азербайджану - личностный фактор...

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Френды Корнелий и Ереванец ранее выставили тему продажи (передачи) Россией Азербайджану современного оружия, также было обсуждение на их постах и поэтому не буду подробно писать об этом вооружении.

Я не торопился, "как всегда" и на эту тему пишу только сейчас.

Не воспринимаю разговоры, когда говорят "Россиия не имела права...", "Россия предала...", "Армения стратегический союзник Росси и поэтому, нельзя, чтобы Россиия..." Имею ввиду данный случай. Выскажу свои мысли.

Информация том, что Россия передала Азербайджану сухопутное вооружение почти на $1 млрд. прошла в середине-конце июня с.г. Однако, такие контракты не заключаются за несколько месяцев, такие котракты заключаются годами ранее и всё держится в строжайшем секрете. Этот котракт был заключён при бывшем президенте РФ Медведеве, а, если быть точнее, инициатором всего этого стал бывший министр оброны РФ Анатолий Сердюков, с которым "договориться", как показывает следствие, было не очень трудно (хищения, мошенничество, злоупотребление служебным положением, продажа военной недвижимости, его "реформы", коррупционный скандал вокруг ОАО "Оборонсервис" и т.д. и т.п.). А это всё миллиарды долларов США... 

Это не первый случай, когда РФ продаёт Азербайджану по контракту современное оружие (2010-2011гг.), и, также, за этим стоит Сердюков.

Далее, никакое уважающее себя государство не отменит заключённые контракты, особенно на вооружение. Потому что, это приводит к разбору в Международном суде, крупные штрафы за невыполнение обязательств и т.д. У России есть такой прецедент, когда она вынужденно, под давлением международного сообщества и США, отказалась продать Ирану дивизионы зенитно-ракетных систем С-300, после чего, Иран официально обратился в Международный третейский суд в Женеве...

Вот, это мои мысли, с которыми можно согласиться, можно не согласиться, но я так думаю (Ц).

С и М.