Активистка из Южной Осетии планирует вновь выйти на пикет, если власть не прислушается к ней

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Гражданская активистка из Ленигорского района Тамара Меаракишвили в сентябре выходила на главную площадь Цхинвала после десятидневной голодовки.

Посмотрела последний прямой эфир на страничке у Тамары (от 26 октября) и поняла, что  пикет и голодовка пока никак не помогли женщине в решении ее проблем. Меаракишвили собирается вновь выйти на площадь, если  президент не обратит внимания на её чаяния. 

«Тамара Меаракишвили – гражданская активистка из Южной Осетии, бывший преподаватель и руководитель Дома детского творчества в Лениногоре, уволенная за свою бескомпромиссную позицию в отношении коррупции. Меаракишвили подвергается преследованиям со стороны прокуратуры за то, что не скрывает своей позиции - дает интервью независимым СМИ и ведет блог. Номинируется на конкурс "Кавказского узла" "Герой Кавказа-2016" за то, что обнародовала факты, которые принято скрывать».

Меаракишвили была фигуранткой уголовных дел из-за клеветы на чиновника, подделки документов и незаконного получения гражданства Южной Осетии, но выиграла все суды.

Однако, Меаракишвили не дают права выехать из Южной Осетии, а её дочери, проживающей в Грузии, не дают въехать в Южную Осетию. Уже четыре года Меаракишвили не может встретиться со своей дочерью. Также Меаракишвили не может трудоустроиться в своем районе после увольнения. 

В своем видео Меаракишвили обратилась к президенту Южной Осетии Алану Гаглоеву. По её словам Гаглоев бывает в Ленигоре, но ограничивается только формальными посещениями детского сада, дома творчества и т.п., проблемы не решаются, а посещение района сводится к красивым фотографиям для галочки. 

Меаракишвили рассказала, что регулярно безуспешно пытается выйти на связь с Гаглоевым и поэтому вынуждена обращаться публично и записывать видео. 

Меаракишвили привлекает внимание к проблеме пропусков, который она не может получить:

«Надо менять что-то. Невозможно, чтобы в течение пятнадцати лет не могли решить проблему, которую можно решить при желании. Таких желаний у вас нету, наверное, а то решили бы».

Меаракишвили четыре года не виделась с дочерью. Она рассказала, что её дочь шесть лет назад вышла замуж, но она до сих пор не имеет возможности познакомиться лично со своим зятем. 

«Я все суды выиграла, в чем моя вина?» - задается вопросом активистка  и напоминает, что её дела закрыла генпрокуратура за отсутствием состава преступления. 

Обращаясь к Гаглоеву, активистка напоминает, что тот пришел к президентству, обещая решать социальные проблемы, но на деле этого не происходит. Женщина планирует новый пикет:

«Когда я выйду, а скоро я выйду, если вы меня не примите,  я живой оттуда не уйду. Не мой выбор, что я здесь родилась, но мой выбор жить здесь достойно».

Так же в своем видео Меаракишвили рассказала о других проблемах в районе - о том, что люди за элементарной медицинской помощью едут в Грузию, у депутата от района нет в самом районе офиса и с ним сложно встретиться, о проблемах в детском доме творчества и др. 

История Меаракишвили - это одна из  многих историй, где  новый президент мог бы себя проявить и выгодно отличиться от своего предшественника. Но не стал. Кажется, этот президентский срок запомнится как срок, который ничем не запомнился.