свидание с полицейским закончилось заявлением в полицию
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
На майора полиции из Дербента написала заявление женщина после свидания с ним. Об этом сообщило иинтернет-издание "Сапа". В новости говорится, что майору 54 года, он пригласил на свидание женщину 39 лет, полицейский отвез её на набережную и начал «грязно приставать», после чего она написала на него заявление. Сейчас дело передано в СК по Дагестану. Видимо, мужчине хотят вменить попытку изнасилования.
Не поверите, но я прочитала все 295 комментариев к этой новости в экстремистской соцсети и поняла, что надо проговорить несколько банальностей, которые совсем не банальны и не очевидны для очень многих.
Давайте пройдемся прям по самым популярным комментам.
«Неужели она не знала на что соглашается, когда согласилась прокатиться»
Если женщина идет на свидание, садится в машину, это не означает, что она дает согласие на что-то, кроме этого. Согласие на свидание не означает согласие на секс. Даже если она и дала согласие на секс, то она может передумать в любой момент. И всё, что случится после этого, будет считаться насилием.
«39летняя женщина на что рассчитывала? Что цветы понюхать зовёт?»
Действительно, чего еще ждать от мужчины, как не насилия, это же всем очевидно, а если вам этого не очевидно в ваши 39, то сами виноваты. Акцент на возраст в комментариях сделали многие. И, в большинстве случаев, конечно, прошлись по женщине, которая в свои 39 додумалась не сидеть дома, а пойти на свидание. По поводу возраста мужчины тоже язвили, но гораздо меньше. Что сказать, люди могут ходить на свидания хоть в 39, хоть в 54, и это никого не касается.
«Если повод не давать, никто не будет приставать»
Еще одно оправдание насилия, для которого, судя по словам этого комментатора, может быть повод. То есть сесть в машину равно дать повод для насилия. Наверняка, сюда же относится одежда, макияж, прогулка в одиночестве по темной улице, да и просто само существование женщины, видимо, это уже повод. Еще одно откровение - в насилии виноват только тот, кто его совершил.