Реакция на волонтерскую помощь на Верхнем Ларсе
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Вчера к телеграме, куда я дублирую посты из блога, мне прилетело со всех сторон. Одни осудили за то, что помогала в пробке, так как помогать лучше кому-то другому. Другие осудили за то, что поругалась на людей в пробке за мусор - потому что у них стресс и им не до этого, а я тем самым подливаю масла в огонь их осуждения. Третьи умудрились осудить за всё и сразу одновременно.
Неприятно это всё, но обиднее всего за волонтёров, которые уже третьи сутки стараются помогать людям. В соцсетях пишут, что они занимаются совсем не тем и лучше отправить всё это на фронт, указывают кому лучше помогать, а кому нет, выставляют идиотами. Люди уже боятся давать комментарии и стараются не светиться, просят, чтобы даже номера машин волонтёров не попадали на фото. Вчера была у пункта сбора помощи - по словам ребят, к ним регулярно подходят и говорят, чтоб они там не стояли и не занимались ерундой.
мне понравилось, как ответил блогер Батраз Мисиков на один из комментариев о том, что нельзя помогать людям в пробке: «(…) у осетин есть одна странная черта - они не могут видеть, что на их земле есть дети, которые страдают от жажды. Коллективная фишка. Много зла терпят, на многие несправедливости закрывают глаза, а вот от картины просящих воды детей у них срабатывает триггер. Травмированный этнос. Простите нас, поймите нас и идите (…)».
напомню, Батраз Мисиков был в числе заложников в первой школе Беслана, где террористы три дня удерживали детей и взрослых без воды и еды. Сейчас Батраз активный участник волонтерской помощи на Ларсе.
фото: волонтёрский пункт