Запутались в цифрах? О декларациях чиновников
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
В текущем месяце ряд чиновников Чеченской республики опубликовали декларации о своих доходах за прошлый год. Если верить этим документам, то уровень доходов главы республики в 2021 году упал аж на 93%. В 2020 году чиновник отчитывался о заработке рекордной суммы около 381 млн рублей ( больше миллиона рублей каждый день). В 21-м же году сумма доходов главы республики в его декларации составили только 26 миллиона рублей.
Понятно, что ничего общего с действительными доходами чиновников, заявленные в этих декларациях суммы не имеют. Доказательства об этом мы видим каждый день по телевизору и на улицах, когда стоим в пробках в ожидании проезда длинных кортежей чиновников на дорогих иномарках за миллионы рублей, которых нет в чиновничьих декларациях.
Правительственный комплекс в Грозном. Фото http://nashasreda.ru/goroda-rossii-groznyj/
В 2021 году только одному спортсмену Хамзату Чимаеву глава региона подарил два Мерседеса класса люкс, общая стоимость которых превышает заявленный им доход за предыдущий год. А Чимаев в том году был далеко не единственным получателем дорогих подарков, от чиновника который формально резко “обеднел”. Добавьте к этому отечественную и заграничную недвижимость, одно только содержание которой в месяц может обойтись в десятки тысяч долларов, дорогие автомобили личного пользования, скаковых лошадей, частный зоопарк, дорогие часы, которые фигурировали недавно в разных антикоррупционных видеороликах и многое другое.
Если формально декларации придуманы для того, чтобы чиновники отчитывались о своих богатствах перед избирателями, то на деле в России это работает совершенно по другому. Декларации заполняются чисто для того, чтобы отчитаться о том, что обязанность по их заполнению выполнена. Никакого гражданского общества и гражданского контроля за чиновниками в России, понятное дело, нету. Его и быть то не может, тем более в ситуации, когда в стране преследуют за несогласие с позицией государственных чиновников даже если эта позиция чиновников является незаконной.