Ачхой-Мартановский суд и органы опеки грубо нарушают права матери на воспитание своего ребенка
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Абсолютная дикость и грубое нарушение прав матери и ребенка происходит прямо сейчас в Ачхой-Мартановском районе.
В мессенджерах распространяется зов о помощи Бердукаевой Маршо с просьбой помочь ей увидеть своего новорожденного ребенка, которого отец прячет в селе Катар-юрт Ачхой-Мартановского района. Молодую мать 1999 года рождения разлучили со своим новорожденным ребенком в ноябре прошлого года и с тех пор ее бывший муж Мукаев Ислам не дает видеться матери со своим ребенком. Ребенку нет и года, а он половину своей жизни уже прожил без матери!
Бердукаева подала исковое заявление в Ачхой-Мартановский суд еще в конце января. Подобные дела согласно закону и судебной практике рассматриваются до истечения двух месяцев со дня подачи иска. Однако Ачхой-Мартановский районный суд, несмотря на предписание закона, все еще не рассмотрел иск матери, которая просит обязать Мукаева Ислама не препятствовать ей видеться с ребенком и определить порядок ее общения с ним.
Не реагируют на грубое нарушение закона и местные органы опеки и попечительства, которые обязаны были еще полгода назад вмешаться в ситуацию. Однако, как и в абсолютном большинстве подобных случаев, на лицо полная некомпетентность и несоответствие руководства ведомства занимаемым должностям. А возможно и намеренное игнорирование нарушения права матери. Это должны проверить надзорные органы.
Подобные случаи, когда суды, прокуратура и органы опеки своим некомпетентными действиями, а чаще всего бездействием и игнорированием своих функциональных обязанностей нарушают права родителей и детей в подобных ситуациях — устоявшаяся порочная практика. Кроме того, нередко бывают случаи в подобных делах, когда суд и органы опеки намеренно нарушают права матери, необоснованно и незаконно лишая ее законных прав на воспитание ребенка. Со всем с этим нужно что-то делать. Ни один ребенок и ни одна мать не должны быть лишены законного права видеться и общаться друг с другом.