Кто нас свернул с пути воссоединения с Арменией?
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Наши новости не отличаются разнообразием: Азербайджан сегодня напал на границу Армению, есть убитый с нашей стороны, есть тяжелораненые, все как всегда, даже к смертям получается привыкли...
Министр иностранных дел России, Сергей Лавров считает, что убивать армян это нормально, а вот когда Армения выражает недовольство союзнической ролью России во всем этом, тогда это уже ненормально.
Вопрос Сергею Лаврову: если бы у Азербайджана был такой стратегический союзник, сколько секунд продлился бы такой союз?
30 лет назад у нас, в Нагорном Карабахе произошел референдум о создании своей независимой Республики, представляю с какой помпой бы все это праздновалось сегодня, если бы не прошлогодняя война.
Мы так и не услышали ответ на вопрос, кто нас заставил свернуть с пути воссоединения с Арменией. Миацум, т. е. воссоединение с Арменией было нашей главной целью, почему же тогда мы вдруг провозгласили независимость? Сценарий явно писался в Кремле, а наши правители согласно кивнули.
Как потом увидим, не всегда интересы правителей, в случае с Арменией можно даже утверждать, что НИКОГДА интересы правителей не совпадали с народными и государственными интересами.
Война изменила 30-и летнюю реальность, все результаты войны 90-х годов утеряны, но фиктивно, мы как бы остались независимой Республикой и сколько это продлится, пока никто точно не сможет сказать. Не удивлюсь, если первым нашу независимость признает все-таки Москва.
Почему? Турция не остановится на маленьком Карабахе, ей нужен Кавказ, а потом и весь остальной мир и когда это начнется, тогда мы станем козырем в руках Кремля. Будет и признание Арцаха и новейшее российское оружие, от которого содрогнется весь Азербайджан.
А что Нагорный Карабах и Армения вновь окажутся на линии фронта и примут на себя основной удар Турции, нам к этому не привыкать, судьба у армян такая...
кладбище Степанакерта, фото Давид Симонян