Ранен, но не убит...
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Еду по Степанакерту, остановил машину, смотрю, интересная надпись на жигулях первой модели: "ранен, но не убит". Символичная надпись, мы тоже ранены, но не убиты...
Недавно узнал, что воины, раненные на войне, но не обратившиеся за медицинской помощью, тоже смогут получить денежную компенсацию в размере 500 000 драм (около 1000 долл.). Хорошая новость для настоящих воинов, тех, кто сам выковыривал из своего тела осколки и остался на своем боевом посту. Вся нужная информация есть на сайте нашего гос.министра, Артака Бегларяна.
Едем недавно из Еревана, пассажир, его тоже Давид зовут, как-то неестественно руку вытянул. У меня тоже так, поэтому обращаю внимание на эти мелочи.
Спрашиваю:
- на войне ранило?
- да, осколками ручной гранаты зацепило, вытащил несколько, остальные еще в теле сидят...
- к докторам не обращался?
- нет, война, сам понимаешь, если командир роты уйдет, рота дух потеряет
- и ничего за ранение не получил?
- нет, меня же нет в списках раненых...
Обрадовал новостью, что ему положено от государства денежная премия, надо только подтвердить, что ранение действительно получено на войне. У него недавно дочка родилась, уже после войны, деньги кстати очень. Таких, как Давид, у нас немало, у меня сын в том же положении, ранило, но посчитал царапиной, никуда не обратился и остался на своем посту.
Сегодня услышал о том, что приехавший из Краснодарского края парень хочет поблагодарить тяжелораненых воинов и собственноручно раздать им некоторую сумму денег, которую они собрали в своей группе вотсап еще во время войны.
Содействие оказали не только армяне, помогли и русские, и езиды. Большая часть денег ушла в какие-то фонды, остаток решили отдать лично в руки тяжелораненым.
Остаток составлял 415 тыс, разделили на 15 человек по 30 000 рублей, не хватило 35 000, но раздающий добавил недостающую сумму из своего кармана. На встрече присутствовали министр здравоохранения, Михаил Айриян и директор реабилитационного центра, Вардан Татевосян, люди, непосредственно работающие с тяжелоранеными.
Не все тяжелораненые смогли придти на эту встречу, за кого-то мать пришла, за кого-то брат, к одному раненому воину поехали и вручили ему деньги в реабилитационном центре.
Ясно, что тяжелораненых воинов намного больше, a не 15 человек, да и 30 000 рублей не очень большая сумма, но если каждый раз кому-то помогать - тоже неплохо. Государство всем выделяет пенсии и компенсации, а это сбоку, возможно, потом и остальным смогут помочь.
Специально не называю имен, думаю, они со мной согласятся, что это не так уж и важно, главное, мы им благодарны...
Что еще интересного в Степанакерте? Побывал сегодня на заседании суда: движение "Мое право" со своим сооснователем, Артуром Осипяном, против инвестиционного фонда "hИмнадрам". Об этой истории рассказывал, теперь дело дошло до суда.
Судья сразу призвал всех выключить камеры, но потом, услышав довод, что народ наблюдает за этим процессом, все-таки дал свое разрешение.
Посмотрим, сможет ли суд в законодательном порядке принудить "hИмнадрам" предоставить списки тех, кто получал крупные кредиты и субсидии, в то время, как простые граждане не могли получать даже мизерные суммы под малый процент. Им всем попросту отказывали.
Правительственная мафия обслуживала только своих, хотя фонд называется общенациональным. Может поэтому и настояли на том,чтобы раненым вручали деньги лично...
фото и видео: Давид Симонян