Последний разговор матери и сына
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Овика, моего старшего сына, отпустили на несколько дней в отпуск, домой. Он в армии служит. Ночью, перед тем как заснуть, говорит: "папа, несколько дней назад в час ночи у меня телефон зазвонил. Отбой, все спим, а тут телефон. Взял трубку, а там женский голос... это мама Максима, передайте ему трубку, пожалуйста...это срочно? просто сейчас отбой, все спят и надо его разбудить...Очень срочно, разбуди пожалуйста....разбудил, передал трубку, а наутро Максима домой отпустили, сказали у него мать умерла...видимо, это был последний разговор матери с сыном ..."
Такая вот жизнь у людей, любой разговор может оказаться последним.
Утром наш щенок Рокси разбудил Овика, лизнув его по носу, а рядом с сыном поставил косточку, мол, на завтракай).
Значит признал за своего. Рокси я привез, когда уже Овик в армии был. Облаяла сначала, а теперь вот косточку в постель принесла. Лежит сейчас, прижавшись к холодильнику. Жарко у нас. Лето.
фото: Давид Симонян
А сын вырос, чувствую, что армия ему на пользу. Еще одна школа жизни. Улыбается все также, но стал серьезней. Сейчас, в Степанакерте, чувствуется, как молодежь бесится. Драки групповые, карточные разборки, даже из дома золотые украшения крадут, чтобы карточные долги оплатить, видно, что многое пущено на самотек. А это ни к чему хорошему не приводит. Друг мой говорит, что люди веру потеряли , вот и делают, что хотят. Но, в Советском Союзе, хоть и не было веры, но были пионерские лагеря. С развалом СССР, все это потерялось.
Возможно, нам надо взять в пример скаутские школы и лагеря, чтобы молодые люди делали вместе что-то полезное: разбирать и собирать палаточный лагерь, ориентироваться в лесу, азам медицинского дела, учить, как оказывают первую помощь и чтобы научились жить без родителей.
Чтобы не бездельничали в городе и учились чему-то полезному.
Дети наше все и если их сейчас потерять и оставить вот так на самотек, потом ничего хорошего мы не увидим и будем удивляться, почему они такими выросли.
Одна надежда на армию, что там они выправятся.