И тузы попадают в корыто. Кочарян в тюрьме, митинг в Степанакерте.

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Митинг в Степанакерте в защиту Роберта Кочаряна не нашел у степанакертцев должной поддержки. Собрались около трех сотен людей, может и меньше. О чем говорили и кто говорил – не знаю, меня там не было. Но требование понятно – выпустить его из тюрьмы.

Степанакертцы знают, что такое митинг: это когда весь народ выходит на улицу. В свое время даже СССР треснул под нашими митингами, а тут собрались родственники, соседи, друзья и друзья друзей. Несерьезно. Вроде бы и свой, наш – степанакертский, но он сам давно порвал эти узы, оставив свой город в погоне за карьерой. Карьеру он сделал блестящую, но трамплином был Степанакерт, который в него поверил, а он назад больше и не оглядывался.

Обычно, когда друг подставил тебе спину, на которую ты наступил и взобрался наверх, такому другу сверху руку подают, чтобы и он смог подняться, а он натравил на нас свой Арцахбанк, который спокойно через суд отбирает твой дом, натравил на нас «Карабах Телеком», который даже за определитель номера 10 лет брал деньги, не говоря о драконовских тарифах, оприходовал все золотые рудники, с которых даже нашей армии ни копейки не отчислил, и украл суммы, которые посылала диаспора, чтобы Армения и Нагорный Карабах процветали. Нельзя сжигать мосты – это простое правило он проигнорировал. Вот поэтому и не поддержали его сейчас.

У всех людей вызывают недоумение организаторы. Самвела Бабаяна можно в тюрьму, и все промолчали. Левона Айрапетяна тоже можно в тюрьму, и тоже народ обязан был молчать. А за Кочаряна на митинг? Кочаряна и без митинга отпустят, это всем ясно. Если беспредельщика Манвела, укравшего тушенку у солдат для своих тигров, отпустили, то и Кочаряна, укравшего будущее у Армении, тоже отпустят. Раскулачат и отпустят. Есть кому за него заступиться. Пашинян прямо сказал про звонок из Москвы, а игнорировать Путина никто в мире не может себе позволить.