Удивительные права кавказского человека

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Недолго удивлялись справедливости азербайджанские правдолюбцы, узнав 3 дня назад о том, что полиция задержала и суд посадил на 3 месяца следствия владельца нескольких деловых центров в Баку Гафара Демирчи за то, что его компания выкорчевала бульдозерами лес в Шекинском районе.  МВД сообщило о нанесенном уровне в 8 млн манат - около 5 млн долл.  Сегодня Гафар, заплатив государству 8 млн, вышел на свободу. А не принесшие стране вреда даже на копейку, а даже заработавшие  доллары и евро для финансирования правильных сайтов наши журналисты месяцами, больше года сидят в изоляторе.

Первая группа журналистов недавно предстала перед судом. 

Пока Гафар Демирчи (на фото рядом с отцом - еще более богатым собственником Айдыном Демирчи) скучал в изоляторе,  наши сердечные подхалимы успели выступить в сетях с сообщениями о том, как упомянутая семья помогала фронту продовольствием и оказывала другие добрые дела. Здесь я скажу, что почитания заслуживают только бойцы-ветераны и конечно, особое уважение к шехидам. А помощь продуктами и деньгами - это долг каждого богача, который у нас зарабатывает совсем не честно, и лучше он про свою благотворительность не распространяется. 

Вот о чем надо думать и стыдиться нашим депутатам и прочей челяди, которые считают, что резко ответив иностранным посольствам и парламентам на их обвинения в нарушении прав человека,  они  -то есть наши отвечатели, закрыли вопрос, всадив Западу до конца.  

Об этой перепалке я писал здесь в посте.

Проигрышные темы

А о "деле Демирчи" выйдет моя статья в "КУ", скоро. 

Продолжая тему прав человека в ущербном кавказском регионе выражу недоумение тем, что США и ЕС вводят санкции против грузинских чиновников, которые ступили на стезю тоталитаризма всего месяц назад. А наши, азербайджанские чиновники вне санкций, как будто они заседают в британском парламенте. Вот бы знать как это делается.