Южный Кавказ обеспечен спокойствием и независимостью
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Рано утром МВД Грузии жестко, с задержаниями, разогнала митингующих сторонников оппозиции. В Тбилиси полиция разрушила палаточный лагерь, убраны автомобили, закрывающие дороги. Победившая на выборах - документально - власть победила и на улицах. Не вижу способа грузинским проевропейским демократам добиться новых парламентских выборов. "Грузинская мечта" победила и останется у власти очень долго, и точно не один парламентский срок.
Как мы не хотим подставляться под тяжесть демократии
Тофик Ягублу вырвал сердце, но за его светом идти не хотят
В Армении побрившийся Пашинян разбил, тоже окончательно, движение попа и финансировавшего его робосержа. Там тоже не вижу признаков смены власти. Никол и Анна остаются, катаясь на велосипедах и дорогих автомобилях.
В Азербайджане путь оппозиции к власти закрыт очень давно. Карабахский вопрос окончательно закрыт. Ежедневные напоминания в Ереване и США-Франции о том, что карабахские армяне имеют право вернуться, вызывают усмешку. Конечно имеют, разве Баку против? Могут вернуться, но не с паспортами другого государства.
Положительное значение этого, касающегося трех стран ЮК, факта - в том, что в обозримом будущем социальных катаклизмов в регионе не будет, и длительное спокойствие не на 100%, но частично гарантирует нас от силового нашествия неприглашенного "миротворца". Под этим лозунгом, собственно, утвердился в Грузии Иванишвили, поэтому за него голосовали грузины. В Армении и Азербайджане фактор необходимости политической стабильности для сохранения государства тоже один из важных, обусловливающих победу действующей власти. Холодильник везде побеждает.
А демократия... Что о ней говорить, эта вещь остается нашей теоретической мечтой, не подтверждаемой азербайджанской, грузинской и армянской практикой. Не в одних же выборах дело, смотрите на общества в этих странах, не желающих выбраться из советской привычки в отношениях с государством и между гражданами.