Феномен: азербайджанская армия вызывает больше доверия, чем иранцы и турки

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Российские пограничники прекратили контролировать армяно-азербайджанскую границу на участке у села Неркин Анд, граничащего с Зангиланским районом Азербайджана. По сообщению армянских источников, о прекращении службы пограничников ФСБ РФ и сворачивании технических средств на этом участке сообщил староста села Неркин Анд.

Значение национального в разгуле глобализации

Военнослужащие РФ сворачивают оборудование также у села Чакатен, рядом с городом Гафан.

Российские пограничники начали покидать расположенные на границе с  Азербайджаном опорные пункты в Сюникской, Вайоцдзорской, Гегаргуникской, Араратской и Тавушской областях Армении.

Российские пограничники были размещены на данной территории после 44-дневной войны, по инициативе правительства Армении. На днях пресс-секретарь Путина заявил о том, что процесс вывода российских военных и пограничников из ряда областей Армении был согласован 8 мая в Москве в ходе встречи глав Армении и России.

В то же время военнослужащие ФСБ останутся на границе Армении с Турцией и Ираном, также нет договоренности о выводе из Гюмри 102-й военной базы РФ.

Никто не обратил внимание на феномен 2024 года: в Армении боятся Ирана и Турции больше, чем азербайджанской армии.  Смотрите:  на границе  Армении с Ираном и Турцией стоят российские пограничники, осуществляя основную защиту армян, а за русскими в глубине размещена армянская армия.  В то же время на более чем тысячекилометровой границе между Азербайджаном  и Арменией русской армии не будет. Вообще никого чужого не будет кроме азербайджанских и армянских пограничников. То есть наши отношения строятся только на доверии, подкрепленной Соглашением о мире и обоюдно установленной государственной границей.

Конечно, это удар по престижу России, и конечно это заслуга Пашиняна, так как робосержи выставили бы там двойной заслон из русских, при этом кричали бы о непобедимости армянской армии. Такая парадоксальная разница и особенность между двумя кавказскими странами. Это надо осмыслить и понять значение .

Желаю армянам дорасти до понимания важности абсолютного вывода всех чужих войск и наблюдателей с своей земли. Надо жить так, чтобы самим не создавать угрозу соседу, и не получать ответ в десятикратном размере. Понимание этого наблюдаю сейчас в выступлениях ереванских политиков, в частности, в речи Рубена Меграбяна, на деньги которого я ел хинкали в Тбилиси.