Деньги раньше политики, и они не пахнут

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Сегодня я был свидетелем того, как европейский бизнес плевать хотел на антиазербайджанизм своих политиков, собравшихся в ПАСЕ, и четко говорит о желании работать и наживаться в Азербайджане.

Стратегическое партнерство до одурения

В Баку, в дорогом Four Seasons Hotel Baku проходила конференция Германо-азербайджанской внешнеторговой палаты с участием Федерального министерства  окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности Германии. Цель конференции - помочь германским компаниям получить жирные подряды в строительстве водопроводов, прочих водных объектов, и канализации в освобожденном Карабахе. Счет на сотни миллионов долларов.  В Баку приехали показать себя шесть германских компаний - повторяю: чтобы работать там, где 30 лет хозяйничали и разрушали армяне, на земле которую армяне  считают своей.

 

Исполнительный член Палаты Тобиас Бауманн (Tobias Baumann) при мне сказал, совершенно спокойно и уверенно, что в прессе публикуется множество сообщений о политических разногласиях, но в действительности между Азербайджаном и Германией сохраняется тесное экономическое сотрудничество.

Это все что надо было доказать. ПАСЕ нам бесплатно не нужно, от его антиазербайджанского решения нам ни жарко, ни холодно, а врагам ничего не обломится. Ну разве кроме мелкого удовольствия от микропакостничества. Это все, остальное у нас.

ООТО МОИ

Ильхам Алиев это знает, поэтому спокойно распрощался с ПАСЕ зная как притягивают любых, включая Францию и Германию, иностранных богачей жирный карабахский экономический пирог. А за экономикой, то есть за деньгами идут политики, и ничего с этим не поделаешь.

Да что говорить, если воюющая с Россией Украина сейчас, когда наступает российская армия, прокачивает по своим трубам российский газ и получает от Москвы за это деньги? 

P.S. На конференции случился конфуз, позорный для пижонского Four Seasons. О нем  сообщала пресса. За шесть минут до конца заседания, когда начинались вопросы-ответы, в динамиках заверещала тревожная сирена и на азербайджанском и английском языках народу предложили спешно выйти из-за пожарной опасности. Полный зал людей, переглянулись, и потихоньку, спокойно, пошли к выходу. Я сидел спокойно так как был уверен, что происходит фуфло. Вышел последним, в фойе чисто, дыма нет. Тут подошел персонал и извиняясь сказал ведущим, что случилась техническая ошибка, пожара нет, возвращайтесь. Но народ решил пойти дальше и отправился обедать в ресторан. Я как опытный в таких собиронах уже взял там себе еду и сидел за столом, когда экономисты стояли в длинной очереди к блюдам.