Прелести проплаченности

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Вчера, приехав в бакинскую квартиру, включил Первый канал росТВ. Там где я постоянно живу российские госканалы не показывает. 

Дело было в полдень. На Первом шла политическая передача - ток-шоу нового формата, без скабеевщины. В студии сидело пятеро молодых [...], новые для меня лица. Узнал только одного из прежних, он говорил о себе называя "русский народ", хотя оратор, он же Геворг Мирзоян - армянин из Узбекистана, прижившийся в Москве.  

Рассуждения ораторов заключались в пересказе в различных выражениях самой знаменитой речи Путина накануне украинской денацификации. Часто выражалась непоколебивая уверенность в победе России.

Уровень гаражных посиделок

Сразу после победной части передачи следовала грустная часть про падение украинских нравов, атаки на Русскую православную церковь в Украине и обсуждение телевизионных танцев украинских девушек, одетых в красных чертей. Эта часть преподносилась в доказательство путинского утверждения о верховенстве российской нравственности. Передача шла в эфире на следующую неделю после ивлеевской вечеринки, раскрытой в центре этой самой нравственности. 

Еще сказали, что население Запада негодует от ЛГБТ* и вся его надежда на консервативную Россию, чтобы она пришла и денацифицировала. 

Завершающим аккордом обсуждения была уверенность в неизбежности нового украинского майдана, в этот раз против власти Зеленского. Но ораторы оговаривались: будет, но не скоро.

После описанной передачи был новостной дайджест, начавшийся несколькими сюжетами с фронтов. Военкоры показывали, как запускаются на Украину различные ракеты, под восторженные возгласы мужчин славянской внешности. Они тоже, как предполагают телеспециалисты, ждут когда славяне украинского толка соберутся и выступят против Зеленского. Обстрелы, - они думают, - этому способствуют.

Больше 10 минут это смотреть невозможно. Пришел к мнению, что самое легкое в журналистике это пропагандировать власть. Легче не бывает. Не надо думать над сюжетом, искать факты, проверять сведения, искать видеокадры, заботиться о соответствии передачи с законами о СМИ, беречься от преследований за показанные факты, мучиться совестью если ненароком показал неправду.  Ничего этого нет, а платят больше чем за настоящую журналистику.

Только придется слышать проклятия за спиной и отмываться от плевков. Зато дадут "заслуженного журналиста" и бесплатную квартиру. 

* движение призано в России экстремистским

[Отредактировано модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]