Ни слова о "фальшивомонетчике" в кавычках

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Шесть назад полиция и суд арестовали профессора экономики зарубежных университетов Губада Ибадоглу, официально обвинив в фальшивомонетчистве. Было сказано о 40 тыс долларах найденных в его квартире, причем неясно фальшивые эти деньги или подлинные.

Ибадоглу всегда критиковал экономическую политику государства, особенно коррупцию, призывал Запад наложить санкции на главных наших коррупционеров. В рамках азербайджанской действительности его арест логичен, а как иначе может быть в Азербайджане? Но ни в какие ворота не лезет обвинение

Арест видного экономиста для его политической ликвидации

Профессора экономики можно было обвинить, например, в сокрытии доходов от налогообложения, в оскорблении государственных ведомств, переиначивании и подтасовке данных экономики. Обвинить, потом подсунуть под это обвинение кучу обоснований, неважно насколько достоверных.  Привлечь своих экспертов которые в текстах профессора нашли бы искажения и оскорбления. Потом засудить на какой-то срок, или оштрафовать, чтобы опозорить. Это понятно и легко, такое мы проходили.

Но фальшивомонетничество, притом за 6 дней вниманию общественности не вытащено ничего, что подтверждало бы абсурдное обвинение! Где его печатный станок, где специальные красители, откуда брал секретную бумагу, кто распространял фальшивки? За шесть дней ни одного пропагандистского материала против Ибадоглу. 

Мне история Губада напоминает арест и такой же абсурд с обвинением в шпионаже Рауфа Миркадырова. Сейчас он живет в Швейцарии, отсидев 23 месяца в одиночке, в камере азербайджанского МНБ, совершенно ни за что. Рауф говорил, что арест Губада Ибадоглу произошел, как с ним, по наводке Эрдогана. Правда, я не понял что такого страшного писал наш профессор про турецкого президента. Наверное писал. Отошлю этот пост Рауфу, пусть объяснит. 

Мне на 100 проц ясно, что Губада осудят на дикий срок, а потом, спустя полтора-два года выпустят. Только не надо это делать, совсем нам ни к чему.