Благородство LSE и опоздавший брат-депутат

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Из вчерашних новостей отметил не стояние под солнцем 19 армянских фур у границы с Азербайджаном. Им надо там настояться, чтобы понять то,  до чего простым способом не догадались:  река Хакари это государственная граница. Враги проходить ее будут только по спецразрешению. 19 фур, одна фура, велосипедист, пешеход и таракан с вражеской стороны будут стоять и ждать знака азербайджанского пограничника "ко мне", если выезжая из Еревана не получило "добро" заранее. Умные понимают простые вещи сами, остальным надо настояться, чтобы  осознать простую истину. 

Арест видного экономиста для его политической ликвидации

Выделю другое известие, ее значение глубже: Лондонская школа экономики и политических наук (LSE) продлила на два года контракт для доктора Губада Ибадоглу, старшего приглашенного научного сотрудника. Это решение последовало за его недавним арестом в Баку, который привлек международное внимание и обеспокоенность.

LSE могла бы не продлевать контракт,  зная, что выдающийся экономист Г.Ибадоглу арестован и вряд ли выйдет ко времени начала занятий. У LSE найдутся другие преподаватели - мир большой. Но частная высшая английская школа, не связанная с правительством Великобритании,  приняла благородное решение, думая что действующий контракт как-то облегчит участь подследственного,  обвиняемого в том, что к  нему не липнет - фальшивомонетничестве. 

Удивляюсь, что к Ибадоглу не применено обвинение использовавшееся против Рауфа Миркадырова  - измена Родине.  Такая же была глупость, но стоила Рауфу 23 месяцев заключения в одиночной камере, после чего его вытолкнули заграницу и с тех пор он живет в Швейцарии. 

Благородство лондонских ученых ожидаемо и опровергает чушь,  которую приходится с мучениями видеть на российских, да и на наших каналах о разложении Запада, который никак не разложится начиная с 1917 года. 

К сожалению, столь же ожидаема запоздалая реакция на арест Губадоглу со стороны его брата-депутата, объявившего, что не мог высказаться потому, что был зарубежом. Все порядочные публичные люди в стране обозначили свой протест, а этот молчал три дня.  Сейчас даже  в Африке есть интернет с социальными сетями. Про Антарктиду не знаю, если брат-депутат плавал в подводной лодке под пингвинами, тогда да, простительно.