Самвелу идти лесом. Алиев сказал, Алиев сделал
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
У нас опубликовали заявление как бы генерала и как бы героя Самвела Бабаяна. Он думал-думал и придумал, что надо карабахским армянам переговариваться с Баку о своей жизни. Вначале составить документ, то есть список желаний, и с этим списком говорить с Баку. А когда решатся обычные проблемы, можно будет, - он так мыслит, - перейти к вопросу статуса.
История войн для восьмилетнего
Самвел начал хорошо, а закончил так, что лучше бы не начинал. Липовый генерал-лейтенант без военного образования продолжает пыжиться, хоть и без прежней энергии, выставляя нам условия отложенные на потом ("статус"). Раньше они мамой клялись, что под Азербайджан, в буквальном смысле, не лягут. Теперь готовы лечь, но чтобы в статусе, и можно начинать разговор об этом не сразу, а после того как Азербайджан наполнит степанакертский рынок бананами.
Баку, естественно, на псевдодипломатию Бабаяна никак не ответил, потому что, во-первых, по азербайджанским законам он преступник и должен сидеть в Гобустанской тюрьме, а, во-вторых, понятия "статус" в карабахском аспекте в нашем языке нет. Жаль, невозможно присудить им статус опускающий сепаратистов на более низкий уровень, чем порядочных законопослушных граждан Азербайджана. Неправильно, что Алиев предлагает карабахским армянам уровень граждан без изысков, надо дать нечто хуже, в наказание за прошлые тяжелые преступления против человечности.
Алиев сказал - Алиев сделал. Сегодня президент Азербайджана предлагает им взять наше гражданство на общих со всеми основаниях. Завтра может это предложение потерять силу, как потеряли предложения Баку предоставить Карабаху статус наивысшей автономии. Во времена Гейдара Алиева было такое предложение, игнорированное армянами. Теперь мы игнорируем то, что нам не интересно, и мы диктуем: возьми, что дают, потому что завтра и этого не получишь. Алиев сказал - Алиев сделал. А Бабаяну идти лесом до границы с Арменией, и чтобы пригнувшись, а то словит пулю пограничника.