Побежденный не может выставлять условия. Мы не равные
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
На границе с Арменией опять война, стреляют пушки и минометы, у нас есть убитый, у них четверо раненных и наверное эти данные устарели. Пока я пишу кто-то может быть убит. Мне одинаково жаль азербайджанского и армянского парня, родителей с обоих сторон. Вину вижу в мечущемся Пашиняне, который вследствие своей неполноценности и давления изнутри не может поставить точку написав в договоре: Карабах это Азербайджан, и восклицательный знак.
Пашинян ерзает на двух стульях и ничего у него не получается. Границу в Лачине он проиграл, европейские наблюдатели оказались туфтой, Колонна и прочие высокие гости как пришли так и уехали. Тогда Никол метнулся в сторону Москвы и встал на Мавзолее в одном ряду с тюркскими лидерами, с неуважающими его Путиным и Лукашенко. После беседы с Путиным, который конечно, ободрил растерянного армянина, Никол команду своей армии взвинтить военную напряженность, чтобы показать Азербайджану силу. Показал только слабость. Ничто не остановит Алиева если он решит наказать Пашиняна новыми территориями, в рамках известной формулы "Новая война - новые территории".
Единственное с кем надо Пашиняну договариваться это Ильхам Алиев. Соглашаться с его международно-законными условиями о признании Карабаха азербайджанским, и все, будет граница по линии административных границ в СССР, наступит мир и тишина. Потом надо будет открыть Зангезурский коридор с сохранением армянской суверенности на этой территории. А Карабах ушел, он не армянский, вся граница Азербайджана восстановлена и вход только через ППП.
Если Пашинян не примет эти простые и законные условия, будет плохо, до уровня очень плохо. Мне не хочется чтобы такое случилось, но невозможно, чтобы проигравшая все и опустившаяся до нулевого уровня Армения диктовала Азербайджану что-то. Мы не равноправные стороны, диктует победивший, а побежденному остается молча съесть и сказать спасибо, чтобы не догнали и не добавили.