Худой мир лучше доброй войны

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

С 1 мая в Вашингтоне переговариваются Байрамов с Мирзояном, иногда при участии Блинкена. Сегодня сообщили о приближении финала, есть сообщение о вероятном успешном завершении встречи. Насколько я понимаю в таких делах, министры ИД двух стран подписывать что-то не будут, но привезенные из Вашингтона тексты будут доложены лидерам стран, подписывать в начале июня будут Алиев и Пашинян.

Худой мир лучше доброй ссоры, а в нашем случае это война. Поэтому лучше документ о мире, или нормализации отношений, или дружбе взасос - не важно как называется. Пусть два народа живут тихо в  своих границах.

Палатки на дороге лучше сразу заменить на бетон

В этом единственная трудность: в каких границах? Ереван говорит о советских, республиканско-социалистических, но отказывается подтвердить, заявляя, что Карабах в советское время был в составе Азербайджана. И все предыдущие века тоже, однозначно несомненно, по документам и историческим картам. А президент Азербайджана требует записать в договоре о принадлежности Карабаха нашей стране, и правильно требует. Лучше подписываться под этим положением сейчас, чем оставлять причину будущей войны.

фото: на физиях кавказских министров не написано ничего хорошего

Также по советским границам на стороне нынешней Армении остались 8 азербайджанских сел с пастбищами, на нашей стороне одно армянское село Башкенд. Плюс результаты передвижений азербайджанской армии при отсутствии обоюдно признанных границ.  

Правильно сказал Искандарян в "Ноян Тапане": любые договора это бумажки. Они обретают силу когда выполняются государствами.  Пашинян и будущие армянские президенты могут игнорировать подпись Никола, но лучше все-таки так, чем без подписей.  Правовое подтверждение прав Азербайджана на Карабах затрудняет возможность армянского реванша, поэтому такой документ нужен, без него нет главного. А без главного все не имеет смысла. Тогда война. 

Предлагаю вместе подумать о компромиссах азербайджанской стороны, если таковые нужны и возможны. Также стоит поговорить о будущем двух стран после подписания худого мира. Верите вы Пашиняну, выполнят договор будущие  =яны? Как поступит Москва, недовольная если успех придет в Вашингтоне?