Антироссийство Польши теперь цветочек в сравнении с Украиной

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Поляки всегда враждовали с русскими (славянского братства не существует). Поляки захватывали Москву, русские захватывали Варшаву. Между Польшей и Россией была огромная Украина,  игравшая роль буфера, особенно после того, как поляки вступили в НАТО, а русские развалили СССР.  Умный российский лидер лелеял бы Украину, какие бы там не были руководители, стараясь не враждовать с украинцами, так как они все таки защищают собой Россию, как защитили в 41-42-годах. Умный бы понял, что после избранного Зеленского однажды придет к власти пророссийский политик типа Урбана надо лишь ждать и не враждовать. 

О праве РФ учить других антинацизму

Но Путин в 2014 начал особые отношения с Украиной. Я тогда писал здесь, что не надо это делать, в итоге Украина станет таким вечным врагом России, что поляки покажутся цветочком. Но это случилось.

Фото из страницы популярного в Азербайджана Алексея Арестовича. Он подписал: - Загрустила база горюче-смазочных материалов Чернономорского флота РФ в Севастополе.С добрым утром, зайчики. Курортный сезон начался.

Разумеется, неправильно во всем обвинять Путина. Лично он ни разу не выстрелил. Путин всего лишь руководит русским народом, согласным записаться в "штурмовые отряды", а не отсиживать положенный за преступление срок. Русский народ, добавлю ради справедливости, не может сказать власти свое неприятие, так как со вчерашнего дня правдоруб сядет на пожизненное. 

С 2014 года Путин вместе с его народом, совместными титаническими усилиями сотворили гигантского украинского врага на вечные времена. Марго Симоньян может говорить на ТВ о том, что Россия воюет не с украинским народом, а с режимом.  О тяжелой болезни Симоньян сказал Стрелков-Гиркин, а больных лечат. С нее спрос небольшой.

После всего, случившегося с 2014 года русские и украинцы никогда братьями не будут.  Сейчас в украинских и мировых СМИ распространяются ужасные истории, случившиеся с одним украинцем, с конкретной  украинской семьей. С каждым днем таких историй становится больше, они заполняют тома ненависти. А книги, как известно, не горят