Бегом от мракобесия

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Есть понятие "голосуют ногами". В то время как официальные росСМИ трепались о всенародном одобрении путинских дел в Украине,  другие россияне голосовали ногами на пути к грузинской, казахстанской и прочим границам, открытым на то время для граждан РФ. Другие неприемлющие путинские представления о мировом порядке, голосовали ногами на митингах протеста, и продолжают это делать.

В России признают, что İT-шники выехали. На РБК открыто говорят о кадровом голоде, необходимости привлечь специалистов из стран Центральной Азии, но там требуемого количества и качества нет.

Я писал недавно о принципиальности актрисы Лии Ахеджаковой.

День когда поставят памятник Лие Ахеджакововой

Новая форма голосования ногами обнаружена в аэропорте Аргентины. По официальным данным, за последние месяцы в Аргентину прибыло более 5000 беременных россиянок, в том числе 33 — одним рейсом в четверг.  Об этом сообщил bbc.  По данным национального миграционного агентства, все последние прибывшие были на последних неделях беременности. Считается, что женщины хотят убедиться, что их дети родятся в Аргентине, чтобы получить аргентинское гражданство. В последнее время число прибывающих увеличилось, что, по предположению местных СМИ, связано с действиями армии РФ в Украине.

После Украины, если Путин останется, побег из страны не прекратится, так как в РФ главенствует мракобесие Пригожина, Кадырова,  РПЦ, депутатов. Пишут, что взлет Пригожина напугал российскую элиту и суперповара уже отстраняют от фактической власти. Теперь уголовников освобождает от наказания сам Шойгу.  Потом убийцы, награжденные медалями за убииства в Украине, вернутся домой и развернутся вовсю,  накинувшись на беззащитных гражданских женщин и детей в России. Из страны надо бежать, это понятно женщинам, готовящимся стать матерью. 

Мракобесие продолжается, значит, голосование ногами будет увеличиваться. Хоть в Аргентину, хоть в Африку, лишь бы не оставаться под властью преступников, взбирающихся вверх по горе трупов.