На оперативном просторе с добровольцами и мобилизантами
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Подлый живот растет, борьба с ним приводит к постепенному набиранию веса, против чего есть один способ: ходьба, а ем я мало (это я так себя обманываю). Вышел, надев кеды, на берег моря, прошел быстро по наклону от Новханинских дач до Каспия и вдоль кромки воды в сторону Сумгайыта.
На песке - следы велосипедных шин, собачьих лап и лошадиных копыт. Грузная велосипедистка в черных очках шустро мчалась по асфальту, не боясь опасных автомобилей. Но следы не от нее, тут было два велосипеда - иногда линии сближаются. Не влюбленные, уверен, что мальчишки катались. Следы собак и коня напомнили трагедию этого лета. Лошадей приводят сюда владельцы, зарабатывающие на прокате для отдыхающих, уверенных в способности скакать.
Летом некий очень грузный поэт нанял лошадь, и на камеру, как без нее, стегнул коня. Скакун побежал, за ним увязалась стая бродячих собак. Конь споткнулся, поэт перелетел через голову коня, шмякнулся на песок и был загрызен собаками. Выжил, рядом было много людей, собак отогнали.
На следующем снимке видите стаю собак, днем они спят у моря, а вечером выходят рыться в мусорках рядом с прибрежными ресторанами. А как стемнеет, едят толстых поэтов. Благо этого неликвида в Азербайджане ну очень много.
Море умиротворяет. Только в Азербайджане 11 сентября на пляже ни одного купающегося. Для нас уже холодно.
Огромная безжизненная гладь воды. Оперативный простор активно использует украинская армия, после тяжелых боев прорвавшая оборону российских ВС. Не встретив за ней второй линии обороны, вышла вглубь тыла, не встречая организованного и эшелонированного сопротивления. Инженерных оборонительных сооружений нет вообще. Сообщают о взятии украинцами Лисичанска, говорят о приближении к российско-украинской границе и направлении в сторону луганского региона, сверху.
Российские интернет-военспецы все в один голос, во главе с Стрелковым, взывают к Путину с мольбой объявить настоящую мобилизацию на фронт. Тут я должен вступить в диалог, напомнив почему российский генштаб в течение этих полгода действовал силами добровольческих ВС. Потому, что изначально считается: отслуживший срочную воинскую службу, подписавший контракт доброволец является квалифицированным профессиональным военным, сознательно порвавшим с гражданской жизнью и семьей. Ради денег - этот нюанс обычно замалчивают. Доброволец продает жизнь за деньги, его смерть запрограммирована военной статистикой, моральных забот государство за такого не несет.
Но добровольцы не оправдали надежд Путина, это все видят и требуют всеобщей или частичной мобилизации. Кто же такие мобилизованные? Это отслужившие в армии мужчины, не желающие воевать и вынужденные под страхом уголовного наказания одеть военную форму. Если добровольцы-наемники воевали мы видим как, то вынужденно воюющие... Не продолжаю, надеюсь на ваше понимание. Могу сказать открыто также про понятный экономический груз на государство от мобилизации и снабжения ВС, на порядок больше нынешних, как требуют военспецы. Гибель мобилизованных ляжет на несколько десятков лет на бюджет страны, так как надо платить пенсии вдовам и сиротам, не считая страховых выплат после похоронки.
Призывы стрелковых о мобилизации - это вопль отчаянного. У России, значит, осталось только мужское население, других преимуществ нет, как отправлять на фронт как можно больше людей, неважно каких.
Это, друзья мои, не есть хорошо для апологетов Русского Мира. Я вам точно говорю: большое количество насильно отправленных создадут большое количество проблем для России, более ничего.
Есть отставленные во времени проблемы. Солдаты ведь однажды вернутся в страну, как вернулись с германского фронта русские мужики в 1918 году. Российские историки пишут, что оставившие фронт дезертиры были затем использованы Лениным для развала страны. А Ленин, - пишут историки, - тайно привезен в Россию немцами в запломбированном вагоне.