Путин показывает, что без тяжелых БПЛА у него не получится

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Путин (или его люди) явно вел переговоры с иранцами о приобретение крупной партии тяжелых многофункциональных БПЛА, способных с большого расстояния поражать HİMARS и прочие западные аналоги у ВСУ. Все это время в российских СМИ публиковались хвалебные оды иранской технике. Из Тегерана и Москвы сообщений об удавшейся сделке нет.

Возможно, по причине отказа китайцев Путин обратился к Эрдогану с просьбой разрешить производство турецких "Байрактаров" в России. Ранее владелец компании "Байрак Макина" - производитель этих БПЛА заявлял, что поставлять свою продукцию в РФ не будет. Он считает такую сделку безнравственной, так как продавал и дарил БПЛА украинцам, поддерживая эту страну.

Желание Кремля срочно купить или создавать у себя импортные тяжелые ударные БПЛА указывают на то, что без этого вида оружия российская армия испытывает трудности в действиях против украинской армии, своих аналогичных беспилотников в России нет, и не предвидится возможность их скорого и масштабного производства.

РФ не купила иранские ударные БПЛА - выводы из визита Путина в Тегеран

Телевизионный Соловьев в связи с этим призывал своих сторонников не комплексовать, сказав, что никто ведь в мире не считает катастрофой использование корейских телефонов.

Если бы один из главных кремлевских пропагандистов вначале думал, прежде чем сказать, он бы додумался до того, что применение сотовых телефонов гражданами страны не является вопросом безопасности государства, не носит стратегического характера.

Дальше он бы вспомнил, что купить новые телефоны корейской компании Samsung россияне теперь не могут из-за спецоперации. Разве только если привезут в страну контрабандные товары, ввоз которых узаконен в РФ и называется "параллельным импортом".   Узаконивать контрабанду вообще-то стыдно, но такого кремлевские пропагандисты не скажут.