Теперь я иностранный агент, чужой, может даже враг...
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента
Абстракция хороша тем, что далеко, где-то есть или ее нет, и конкретно меня (нас) не касается. Где-то в далекой стране люди живут в тоталитаризме, не могут выбрать себе руководителя, а тот, что бессменно есть, делает с этим народом все, что хочет. Создал из сторонников систему, которая давит на всех других, заставляя жить так, как ему нужно. А если другие ищут лазейки, чтобы жить достойно, их наказывают.
Обвиняя других, сначала оглянемся на себя
Сегодня российская внутриполитическая абстракция стала для меня повседневной рутиной, реальностью. Российское государство назвало «Кавказский Узел» иностранным агентом, и поэтому я обязан начинать мои посты напоминанием, которое вы видите в начале. По законам РФ, это напоминание должно быть написано шрифтом, вдвое больше чем буквы остального текста. И эта надпись должна быть контрастной. Чтобы нельзя было не заметить.
Меня это напоминание наводит на исторический факт. Государство, управляемое диктатором, заставляло не нравящихся ему людей нашивать на одежды специальный знак, чтобы каждый сторонник этого диктатора мог отличить в толпе не нравящегося кумиру человека. Это государство кончило очень плохо, современным потомкам граждан того государства стыдно за прошлое. Да что говорить, всему миру стыдно за то, что такое у человечества было.
Великая страна, с громадной историей и уникальной культурой, заставляет навешивать на СМИ и журналистов ярлык, чтобы добропорядочные самаритяне, кланяющиеся идолу, знали, в кого кинуть камень. Ладно я — иностранец, приглашенный блоггерствовать в российском «Кавказском Узле». При желании можно меня считать иностранным агентом, а если очень захотеть, то не вредно этого агента пристрелить. У нас же со времен НКВД кого называют агентом? Врага народа, кого же еще.
А в чем вина граждан РФ, которые с сегодняшнего дня должны начинать любой текст с напоминания о том, что они «иноагенты»? Чтобы не согласные с мнением этим журналистов, в порыве спора, когда все доводы биты, кидали ему в лицо — да что с тебя взять, иноагента?
Есть знаки, которые на все указывают. Для меня споры о том, демократичное государство — Россия, или нет, кончились когда далекая абстракция стала реальностью, бьющей конкретно по мне. Теперь я для российского читателя — иностранный агент, со всеми вытекающими…
Киньте в меня камень, вы же видите мою метку...