Жириновский - фрик, Вахабзаде - никто. Зачем все переполошились?
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Ну, давайте и я, как всегда позже всех, скажу пару слов о словесной перепалке Жириновского и Вахабзаде. Чтобы не говорили мне, что я не знаю о происходящем вокруг меня.
О выступлениях Жириновского и Вахабзаде я не читал. Зачем? Жириновский говорит все и обо всем, всегда и всем. Нет такого, чего бы он не говорил. Постсоветские жители устали от Жирика, еще больше устали от тех, кто ему отвечает. Давно уже ясно, что Жирик не тот, за кого мы его раньше наивно принимали - он не спикер Путина, ему не поручено говорить то, что не может открыто высказать Кремль. Жирик - никто. Даже его должность в Госдуме - ничто. За Жириновским есть только вечно аутсайдерская российская партия, которая тоже - никто и ничто.
Лучше считать, что россиян обманули, чем верить в их невежественность
Жириновский только телевизионный говорун, приглашается в эфиры для привлечения зрителей, для скандала, эпатажности. Он - телевизионный фрик, профессиональный клоун. Все.
Лучше бы Жирику никто не отвечал, и тогда бы он иссяк, пропал, исчез бы навсегда. Но иногда особо нетерпеливым хочется ему что-то ответить. Самым нервным из нетерпеливых в Азербайджане оказался уволенный из дипломатической службы в 1916 году бывший посол Вахабзаде Исфендияр.
Он тоже никто в политике. Может, его любит семья, уважают друзья, он хороший садовод и шофер. Соседи с ним здороваются. но Вахабзаде никого кроме себя не представляет.
Вахабзаде имеет право высказывать свое мнение в социальной сети. Если слова бывшего посла нарушают какой-то закон, то защитники законности могут обращаться в суд. Все, на этом возможности Вахабзаде и его критиков кончились.
Собственно, это все что я мог сказать о несущественной, не влияющей на азербайджано-российские отношения, неинтересной перепалке двух людей.