Оппозиции надо определиться с принципиальным вопросом

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В радио-  и телепередачах слышу определения - президент-освободитель, победитель, музаффар. Естественно, что эти определения применяются при упоминании Ильхама Алиева, и естественно, что при этом есть подхалимство, и также обязательно существует правда. Президент Ильхам Алиев с 2016 года руководит освобождающей азербайджанские земли армией. Он - главнокомандующей. По мировой традиции, главных лиц побеждающей армии считают освободителем. Как Сталина, как ... (хотел назвать султана-Мехмеда-фатиха, но он был завоевателем). В 2016 году армия Алиева освободила одну высоту Лала-Тепе, наказала оккупантов. Потом были другие локальные военные победы. А в  2020 году наша армия под командованием И.Алиева в тяжелых боях освободила 75% всех захваченных в 92-93 годах азербайджанских территорий.

Что в требованиях "Мусават" не нравится азербайджанской власти?

Никто против этой истины ничего сказать не может. Иногда слышны странные разговоры о том, что победил не президент, а народ, воин, армия. Что-же тогда до И.Алиева народ, воин и армия не побеждали? Глупый это разговор, не интересный, на дураков рассчитанный. Нравится нам или не по нутру, но все мы видели ежедневно, как И.Алиев вел страну, внешнюю политику, оборону и армию, образование, финансы, экономику, культуру, пропаганду, молодежь к победе 2021 года. 

На фото: гражданин Азербайджана на освобожденной земле

Азербайджанской оппозиции надо определиться с принципиальным вопросом. Они считают И.Алиева освободителем? Пусть объявят, для ясности. Правда всегда лучше молчания. Сказав правду, определившись, можно двигаться вперед в идеологической борьбе за демократию, за  политическую власть, не оставив за спиной замолчанный принципиальный вопрос.

От того, что оппозиционеры признают И.Алиева освободителем, они  не теряют право обвинять его в неэффективной экономике, коррупции, попранию прав человека и свободы слова в Азербайджане. Ужасном "Тер-Терском деле". Все это плохое у нас есть и не видно, чтобы ушло по настоящему, навсегда. 

Война, победа в войне  - одно, а внутренняя политика, экономика - другое. Даже можно сказать, что мы победили в войне также потому, что государство запрещало фактически полную свободу слова. В дни войны это происходило открыто - были прекращены доступы из Азербайджана в армянские и некоторые азербайджанские сайты, они до сих пор недоступны без прокси-программ vpn. Напрасно, пусть азербайджанцы читают армянские СМИ, надо знать что пишет РадиоАзадлыг. Нам это полезно.

Заявив, что считает И.Алиева президентом, освободившим большую часть захваченных земель, оппозиция покажет себя принципиальной стороной, не боящейся правды с осознанием того, что эта правда противоречит личным симпатиям, историческим отношениям между азербайджанскими властью и оппозицией. Может, сказав правду, оппозиция даст И.Алиеву возможность ответить тем же и не говорить, как он сказал недавно:  правительство НФА и Мусават хотело отдать Нахчыван армянам. 

Пусть наша оппозиция сделает первый шаг и скажет, что И.Алиев имеет заслуженное право остаться  в азербайджанской истории президентом-освободителем. Тем более, что это так независимо от того, кому-то нравится, или не по душе.

Посмотрим, как ответит власть. Как бы не ответила, но демократы поступят правильно. Так же правильно когда задолго до войны все оппозиционные партии Азербайджана объявили готовность заморозить политическую активность во время освободительной войны и выступить на стороне президента. Так они и поступили. Мы вместе победили, теперь мы опять по разные стороны политического фронта. Но правду всегда надо говорить, чтобы не случилось в прошлом, и что бы не было в будущем. Борьба за демократию в Азербайджане, за свободные выборы, народное волеизъявление продолжается, и вести ее надо с открытым лицом