До боли тесная дружба с Эрдоганом

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Сегодня, после завершения 8-го заседания Совета стратегического сотрудничества  высокого уровня между Турцией и Азербайджаном,  в Баку Р.Т.Эрдоган и И.Алиев сделали интересные заявления. 

От Нахчывана в Турцию будут проведены железная дорога и газопровод.

Наряду с скорым открытием  рейса Баку-Тбилиси-Анкара, для которого уже привезен в Баку железнодорожный состав, дорога Нахчыван-Турция будет второй железной. Это перевозка грузов и людей. Выгода и удобство для эконмики и населения. 

Эрдоган переходит черту, создавая проблему

Азербайджан продолжит закупать турецкое вооружение. В этом месяце И.Алиев подписал оружейное соглашение в Италии, на приобретение военной авиации. Фактически Азербайджан приобретает оружие натовского стандарта, а это выше чем у нашего реального врага, война с которым, я считаю, неизбежна благодаря активности Пашиняна.

На фото от "Реалист" Эрдоган и Гюлен когда были друзьями

Эрдоган сказал, что Азербайджан был самым активным соратником Турции в борьбе Эрдогана с террористической организацией Фетуллаха Гюлена. Тут он прав, так как нигде в мире не закрыли так много экономических и образовательных объектов, приписываемых "Фето", как в Азербайджане. Прибавим закрытие телеканала АНС за то, что корреспондент взял в США интервью у Гюлена. Кто больше нас нагадил Гюлену, кроме Эрдогана? Никто. Если для президента Турции насолить Гюлену является главной целью жизни, то пожалуйста, можем в Баку нарисовать портрет бывшего его друга - Гюлена, и сжечь его.

В итоге Азербайджан оказался пристегнутым к Турции, против чего азербайджанцы не возражают. Но пугает пристегнутость к Эрдогану, который действует не всегда правильно. Так считаю я и те, с кем довелось беседовать на тему присутствия турецкой армии в Сирии и Ливии. Быть привязанным так сильно к турецкой внешней политике опасно, так как иногда Турция конфликтует с Россией, причем очень сильно. Что тогда?