Культура отставок по своему желанию осталась в 1993 году

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Зампредседателя Партии Народного Фронта Азербайджана Фуад Гахраманлы подал в отставку с партийного поста после того, как стали известны неприглядные действия в семье Фуада - отца и мужа. На этом этапе лучшее что он мог сделать - подать в отставку, а партия не ошибется если исключит его из рядов. Это нужно партии для спасения имиджа, тем более в будущем году в Азербайджане парламентские выборы.

В одни дни со скандалом в семье Гахраманлы азербайджанское общество узнало о постыдном поступке депутата Рафаэла Джабраилова, который не только отдал депутатское удостоверение в залог за крупный долг, но вместе с братом много раз брали в долг и не возвращали.  Кредиторы и судьи вынесли свои вердикты, депутат опозорен. Но в отставку он не подал, а даже в прессе обрушился с обвинениями на журналистов.

Культура добровольной отставки с постов по политическим и иным причинам закончилась в Азербайджане в 1993 году. В 92-93 годы министры. члены правитеьства и президент Эльчибей сами оставляли свои посты, выражая протест против внутренних скандаров в правительстве или показывая свою неспособность исполнять обязанности (президент А.Эльчибей). За посты четырьмя руками не держались. В таких отставках есть и отрицательное свойство, последствия для страны - несомненно, мы это потом на своей шкуре почувствовали. Но есть ситуации, когда надо уходить - как в случае с Гахраманлы, так и в варианте депутата-должника. 

Транспорт азербайджанских чиновников самый дорогостоящий

Но наши министро-правители готовы облить себя мочой, дойти до крайней точки позора, но только не уходить с постов, которые обеспечивают их самих и на три поколения вперед всеми мыслимыми удовольствиями. Пресса Азербайджана не успевает сообщить о скандале в семье и должности одного суперчиновника, как раскрывает грязную суть следующий, потом третий - но зады остаются в креслах как пришитые. Железобетон раскрошится, только не связка зад-кресло. Азербайджанские крупнорогатые чиновники уходят только в забой, ногами вперед. Такого, чтобы министр написал заявление о своей отставке по тем-то причинам  - такого с девяностых годов у нас не было, не помню. Песок сыпется из всех жизненных отверстий, их сыновья-внуки давят других своими мегаавтомобилями, фотографии пятиэтажных вилл ходят по телефонам населения, а они вылезают на экраны, как Кащеи бессмертные, и что-то говорят, кого-то обвиняют... "Безгрешных" стариков во власти  много, когда президент назначает относительно молодого человека на должность, о его молодости удивленная пресса обязательно указывает, подчеркивая: назначен молодой...  Справедливости ради надо сказать, что в последние пару лет молодых там вверху прибавилось, но совсем кащееобразные, обросшие позорными биографическими фактами деятели все еще в креслах и гадят, гадят...  Справедливости ради надо еще и сказать, что некоторые назначенные молодые гадят больше. чем кащеи за их долгую жизнь. Пример - уволенный в 2017 году министр налогов Фазил Мамедов.