Сжатие пружины военного конфликта
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Поставили точку в печальной истории нашего героя - пилота боевой авиации Рашада Атакишиева, Его истребитель упал в море 24 июля. Тело пилота нашли в глубине Каспия, в кресле самолета, то есть не катапультировался. Значит, появляется сомнение в качестве самолета и системы катапультирования.
Разумеется, его место в боевом строю пустым не останется, ежегодно военные академии заканчивают десятки молодых специалистов. но любая потеря человека невосполнима. Это ясно. Приношу мои соболезнования семье героического летчика, демонстрировавшего в небе Баку асы пилотирования.
Военная тема продолжается вчерашними сообщениями из Еревана о передислоцировании боевых постов в Тавушском районе, соседнем с нашим Товузским. Возросла угроза нашим селам. Это надо понимать в качестве ответа на передислокацию в сторону Армении постов Погранслужбы АР, на прошлой неделе. И хотя МО Азербайджана сегодня заявило, что армянские коллеги врут, они линию своей обороны не меняли, я склонен верить противнику.
Погранвойска увеличили территорию Азербайджана
Пружина очень медленно, но все-таки сжимается с обеих сторон. Пружина не может сжиматься бесконечно, или стороны должны дать задний ход - одна или обе, или пружина сломается и тогда будет война. Если Армения бесстыдно называет все оккупированные азербайджанскими землями "Арменией и точка", то понятно, что Азербайджан не станет соглашаться кивая головой, а скажет "Вся Армения - это Азербайджан, и конец".
Что покажет война? Если кто-то говорит, что 100% победа за нами (за ними) - он дурак, болтун, лгун или не знает о чем говорит. А война будет такая, что ни одна сторона не сможет сказать, что она победила потому, что людские потери сказать такое не позволят. Если мы скорбим по одному летчику, можно представить, когда потери будут стократные, и может, каждый день.
Это факт, истина. Армения ведет к этому. Вела при Саргсяне, но осторожно, а при дурачке закусила удила. Не буду загадывать, не буду фантазировать. Ни один военный стратег Гитлера не мог предугадать "русской зимы", также и у нас есть очень много факторов, которые прогнозировать невозможно, мы даже все факторы не знаем.
Просто констатирую: пружина сжимается.