Год назад власть создала «слабое звено» в Гяндже

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Сегодня годовщина трагических событий в Гяндже, в которых исламские экстремисты в толпе зарезали двух полицейских. Активисты массовых протестов не требовали демократию, не призывали к свободе слова и собраний, хотя может среди толпы были и демократы Гянджи, ошибившись пришедшие участвовать в событиях. Убийство полицейских показала суть организаторов, считающих, что власть надо менять ножами. К ИГИЛ эти люди были ближе, чем к демократии.

В Баку и других городах, особенно в диаспоре вначале думали, что либерализм начался в Гяндже, но по тем призывам, а главное — по действиям стало ясно, куда идут организаторы. Ни одна демократическая партия гянджинские события не поддержала словом и делом. Фактически единственными, кто рвал на себе рубаху, якобы защищая протестующих, были авторы в ереванских СМИ.

Я тогда считал так, и остаюсь при своем мнении

Почему друзьям не нравится мое отношение к событиям в Гяндже?

Очень быстро в Гяндже все прояснилось. Второй город Азербайджана за радикалами не пошел.

А сегодня один из высших чиновников страны, идеолог государства Али Гасанов выступил в печати с аналитической статьей, в которой говорит о вине всех оппозиционных сил. Разумеется, если мы живем в этой стране, то за все в ответе, хотя бы тем, что отсиживаемся в стороне, не пытаясь защитить государство от негативного. Но использовать конфликт правителей с религиозной оппозицией для того, чтобы обвинять демократов — с этим я не согласен и главное, не вижу для такого утверждения практических подтверждений.

О статье Али Гасанова и своем ответе на мнение чиновника хорошо написал директор агентства «Туран» Мехман Алиев. Полностью разделяю его позицию. http://www.contact.az/ext/news/2019/7/free/analytics/ru/120910.htm

Все виноваты в случившемся — много или мало. А в чем виновата власть?, - задается вопросом М.Алиев. В том, что назначив главой исполнительной власти этого города негодного исполнителя, она сделала Гянджу «слабым звеном» для радикалов, с которого они задумали переворачивать страну.

Благодаря решительным действиям власти у них не удалось. Решительно действовать наши власти умеют, в отношении всех им не нравящихся. Но ум как раз в том, чтобы не создавать условия для народного недовольства, приводящие к «слабым звеньям» в государстве.