Баку не готов для велодвижения по причине нравов бакинцев
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Глава Службы государственной безопасности Азербайджанской Республики генерал Мадат Гулиев - известный пропагандист здорового образа жизни, показывает преимущества велосипеда личным примером. Участник всех велопробегов, но по городу передвигается в дорогом лимузине с охраной. Уверен, если генерал Гулиев решит передвигаться по Баку на велике, впереди и сзади него будут крутить педали два шкафа-охранника. С таким сопровождением быть велолюбителем в Баку каждый может.
Кадыров в Грозном тоже катается на велике, а вокруг 20 человек охраны и секретарей не великах. Так я тоже могу, еще чтобы ГАИ впереди и сзади улицы расчищал.
Неожиданный позитив от Кадырова
А как быть нам? Сегодня в городе прошел очередной велопробег, разумеется, с активным участием спортивного генерала. Опять обсуждали на экране создание велодорожек в городе, уже определены для этого улицы и маршруты. При этом все у нас знают, что желтая полоса, отделяющая велодорожку от автодороги, велосипедиста не спасет. У нас гоняют автомобили, а теперь вошли в моду спортивные двухместные болиды, поэтому о каком велике можно говорить? Что его спасет - несчастного, от броска под колеса идущего спереди автобуса, после удара от мчащегося сдали спорткара?
фото Itc
В Баку открыть велодорожки это тоже самое, что сразу же списать на тот свет десять человек в день. Если конечно бакинцы выйдут на великах по городским улицам. Но уверен, что не выйдут, мы же знаем где живем. Зачем тогда гнать туфту?
Дело не в генерале и не в беззащитности велосипеда перед автомобилем. Причина моего страха в пещерном моральном состоянии большинства водителей - женщин и мужчин, которые как будто сидят за рулем БМП, который может проехать по крышам автомобилей и двигаться дальше, не боясь ничего. Некоторым объясняешь руками - посторонись, притормози, а он молча прет, уверенный что тормоз первым нажму я.
Бедный, несчастный тот первый бакинский велосипедист, который поверит обещаниям городской власти и дорполиции, и выедет на эту желтую дорожку. Мало нам было сбитых насмерть уборщиц, теперь велосипедистов будем по частям собирать.
Мы не скандинавы, не может быть ими вследствие врожденных особенностей и приобретенных нравов, свойственных региону проживания. Никак нас не переделать, и это надо понимать тем, кто готовит орду дорожных бакинцев-самоубийц. Или велодорожки будут отдельные, огороженные бордюром от автомобилей, или же станут местом гибели велосипедистов