Второй месячный бан пережил легче...

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Вчера завершился мой второй месячный банд в соцсети, называемой ЛицоКнига. А первый был на сутки. Не называю ее так как положено для того, чтобы сервер этой мегакампании, отыскивающей в массе контента упоминание о себе, не нашел этот текст и опять не забанил. Месяц назад компания Сахар-га сообщила мне, что наложила на меня санкцию за статью от 2015 года. Какая статья, что я там написал преступное? Ответа не было, моя жалоба якобы рассмотрена и решение оставлено в силе. Месяц я мог только читать и лайкать, многочисленные запросы о дружбе я подтверждал или отрицал, а сам запрашивать не мог также как не мог писать статусы, реплики и все то, чем ценен этот ЛицоКнига. Не мог поздравлять с днями рождения и выражать соболезнования, что меня удручало. 

Мысли после первого моего бана

Оказывается, без него жить можно и в чем-то даже лучше. Хотя бы не вмешиваешься в споры других, не нервничаешь и не ввязываешься в ненужные конфликты. Меня могут не читать правительственные тролли и стукачи, составляющие доклады руководству о неугодных журналистах, но это в том случае если я выставляю мои посты в КУ в эту сеть. Если же они входят в КУ и читают здесь, то разницы нет, мониторинг моего творчества продолжался. 

Я записан в трех других сетях, включая российский ВКонтакте, но по качеству и разнообразию услуг и количества пользователей ЛицоКнига существенно опережает. В Азербайджане российские ВКонтакте и Одноклассники непопулярны, народ сидит в ЛицоКниге и пользуется его мессенджерскими услугами.

Я бы отказался от него полностью, но не могу так как мой хлеб зарабатывается в информационном пространстве. Единственное что можно в моей ситуации сказать:  Сахар-г является владельцем своего детища, которым мы пользуемся бесплатно и весьма интенсивно. Если так, то имеющиеся сложности надо принимать с пониманием.

Ясно, что баны вводятся для благородной цели прекращения в сети преступных замыслов, конфликтов и оскорблений. Но поскольку задачу выявления неугодных пользователей поручили машине, а людям поручить невозможно, то машина ошибается. Она ведь реагирует на заданные ей слов, не понимая контекста в котором эти слова сказаны. Азербайджанцев банят за имя, которое ЛицоКнига считает оскорбительным, хотя у нас это обычное имя и весьма распространено. Кто-то в Америке сказал Сахару, что это за это имя надо банить.  Наверное, такие ошибки есть во всех национальных сегментах. А ничего не поделаешь, он в соцсетях заслуженный монополист, остальные его конкуренты сравниться с компанией Сахара не могут. А услуги бесплатные, поэтому терпим. 

В любом случае выгоды и удобств от этого чуда современной коммуникации намного больше таких вот неприятностей. Главное: в тоталитарных странах, где СМИ практически теряют возможность исполнять свое предназначение, социальные сети если не запрещены, остаются единственной возможностью свободного общения и получения информации. В Азербайджане соцсети не запрещены, но внимательно читаются "плохими парнями", которые санкционируют тяжелые наказания для тех, кто пишет не нравящееся  "плохим".