Нормальный банк не станет связывать себя с преследованием политических активистов

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Нехорошо для любой бизнес-структуры позволять власти использование ее бренда в грязных политических играх.  Действующему в Баку "НикойлБанку" для очистки своего реноме надо бы внести ясность в арест на три месяца главы молодежной организации партии "Мусават" Абульфаза Садыгбейли. 

В партии сообщают, что версия следствия об аресте Садыхбейли за невыплаченный автокредит банку ложная, так как Абульфаз выплатил кредит три года тому назад и получил об этом банковский документ. В партии также говорят, что представленный следствию документ о невыплате долга сфальсифицирован банком. Если должник три года не платил, почему банк молчал и заявил жалобу сейчас?

"НикойлБанк" нажил на свою голову плохую антирекламу, так как в сообщениях об аресте молодого политика упоминается банк. Никто не захочет иметь дело с бизнес-структурой, легко обрекающей клиентов на тяжелые испытания. Порядочный бизнесмен созовет пресс-конференцию и представит доказательства вины клиента, если тот отвергает обвинения и говорит, что документы сфальсифицированы банком.

Главным инвестором (93%) является российский миллиардер Вагит Алекперов (ЗАО "Топаз Инвестментс").  Я бы на его месте не связывался  с внутренней политикой - не делает чести. 

22 ноября министр юстиции Ф.Мамедов сообщил о применении в Азербайджане альтернативных мер наказания, не связанным с помещением подозреваемых в места лишения свободы. Около 500 граждан страны находятся в домашнем аресте, их местонахождение в полиции контролируют посредством сигналов, поступающих от устройства на ноге наказанного. Почему современная мера наказания не применяется к политику А.Садыгбейли, который в уголовном преступлении не обвиняется?

Ответ на этот вопрос можно найти в моей беседе с бывшим политзеком Илгаром Мамедовым

О тюрьмах, власти и месте Азербайджана с REALовцем И. Мамедовым