О красном фашизме, когда пломбир был вкусный
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Возвращаюсь к теме красного фашизма, которая вдруг всколыхнула некоторых моих читателей, которые даже возмутились и заметили мою реплику о том, что если бы мы знали все про СССР, что было и что будет, то лучше бы азербайджанцы в той войне все переметнулись на германскую сторону.
Напрасно поляку набили [...] в московской телестудии за то, что назвал коммунистов "красным фашизмом" параллельно с коричневым фашизмом от Гитлера. Ой, напрасно...
Представляю внимаю наших коммунистолюбцев этот факт. Меня он выбил, буквально. Но одновременно - глубокое уважение советским парням и девушкам, Какие были люди!
Поискал в ин-те, мало ли, столько фейков... Нашел: "Через две недели перевели в Лефортово. Вот там началась настоящая тюремная жизнь. Страшная. С бесконечными ночными допросами. С неделями без сна. С тем, что теряешь сознание, теряешь вообще всякую ориентацию, потому что всё уже, ничего больше не остаётся. С тем, что ведут по коридорам, стучат об пряжку, и тебя поворачивают к стенке. Ну, минута. И вот эту минуту спишь. Сижу на допросе. Он задаёт вопрос. Он пока записывает, я сплю. Он кричит: «У тебя нервы железные». «Ну, да». Одиночка, одиночка, одиночка, одиночка. Вот это пошло следствие. Потом переводили на Лефо/, Лубянку, привозили обратно.
Вот. А потом был суд. Дали обвинительное заключение совершенно дикое. Где чего только не было. А потом было 7 дней суда. Семь дней. Сидело 3 пожилых человека. Конвоир за каждым из нас. Разумеется и ни обвинителя, ни защиты, никаких свидетелей. Суд в подвале той же самой, того же Лефортово. И приговор. Ни один тогда не написал прошение о помиловании.
Документ: приказ о передаче кухонного и прачечного оборудования в Бухенвальде в советский Гулаг
[Отредактировано модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]