Не предупреждать надо, а действовать без слов
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Утром читал мнение азербайджанского политолога, требующего сбивать армянские военные самолеты, участвующие в военных учениях армянской армии на оккупированной карабахской территории. Спустя час читал уже заявление Минобороны нашей страны, предупреждающего оккупантов о том, что любое воздушное судно будет нейтрализовано (уничтожено), если приблизится к азербайджанским позициям. Тут важно, что в отличие от международной практики предупреждения о перемещениях в воздушном пространстве, недопустимые границы приближения вражеских самолетов к нашим позициям в заявлении МО не указаны. То есть азербайджанский зенитчик может считать расстояние в один километр угрожающим, и нажать кнопку "старт". Или солдат с наплечной зенитной ракетой может сбить армянский вертолет, летевший курсом на солдата. Так было в 2014 году в НК, азербайджанский солдат сбил наплечной ракетой вражеский военный вертолет МИ-24, три вертолетчика убиты.
ПЯТЬ ИТОГОВ ВЕРТОЛЕТНОЙ ИСТОРИИ - мой анализ событий 2014 года
В Карабахе один километр - это много, для истребителя МИГ 50 км равны минуте полета, так что не приближаться к азербайджанским позициям им почти невозможно, разве только если не взлетать резко вертикально ввысь и также вертикально садиться.
Азербайджанская сторона могла бы не предупреждать, я даже считаю, что не должна предупреждать, а обязана сбивать любое воздушное средство Армении над землей всего Карабаха, также Кяльбаджара, Лачина, Губатлы, Зангилана и других оккупированных районов. Уничтожаться должна любая вражеская военная техника и живая сила. Мы четверть века этого не делаем, стрельба по действующим целям производится эпизодически, а результат в том, что враг обнаглел и переименовывает азербайджанские населенные пункты, не говоря о полном разрушении там всего что было.
Переговоры с Пашиняном - глупость, в Баку четко это осознают, время изучения Пашиняна кончилось. В заявлении И.Алиева сказано о нашем понимании того, что власть Пашиняна не та, на которую можно надеяться рассчитывая на мирное освобождение азербайджанской земли. Поэтому одобряю слова Минобороны Азербайджана, но считаю, что время заявлений кончилось, давно пора перейти к делу, так как от частого употребления цена слов дешевеет.