Почему друзьям не нравится мое отношение к событиям в Гяндже?

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Некоторым друзьям и недругам не по душе мое негативное отношение к участникам драмы в Гяндже. Абсолютно ко всем, начиная от все еще, к сожалению, остающегося градоначальником города Эльмара Велиева и кончая первым пока арестованным, подозреваемым в убийстве полицейских. Друзьям (недруги подождут) хотелось бы читать пост о благородных демократах-одиночках, избравших от отчаянья путь Александра Ульянова. Как бы Юнус Сафаров отобрал пистолет у полицейского, чтобы убить ненавистного абсолютно всем (версия друзей) главу ИВ Велиева, а его друзья также от отчаянья, зарезали двух полицейских полковников. И все это для счастливого светского, демократичного, либерального и европейского Азербайджана…

подозреваемые в убийстве. Найдите в этих лицах черты демократа, и я поменяю мое имя

Какая чушь! Начнем с того, что личность Юнуса Сафарова в демократических кругах Азербайджана неизвестна, он вообще не из этого круга. Ни одна политическая партия страны за него не вступилась. Начиная свой террористический путь, он политического заявления не делал, также как сейчас, находясь в следизоляторе. Неизвестно откуда в сети была подкинута версия личной мести за оскорбленную Велиевым беременную сестру Юнуса, эта версия вызвала 3-4 июля симпатии в обществе.

Но потом появилась на сцене жена Юнуса, которая вначале только голосом, а потом и на видеозаписи сообщила о том, что сестра и мать Юнуса не появлялись в Азербайджане около десяти лет, сестра живет в Греции. А Юнус, также как супруга, глубоко религиозный человек, который возмущался и негодовал, наблюдая по интернету из Москвы как Велиев оскорбляет гянджинцев и пророка Хуссейна — религиозного святого мусульман-шиитов. Жена четко объясняла — Юнус стрелял в Велиева и охранника только по этой причине.

Вот вам первый религиозный след, причем самый достоверный для меня, так как считаю показания жены в данном случае правдивее, чем заявления официальных лиц в Азербайджане.

Потом были трагические события на площади. 

События в Гяндже приняли непопулярный среди азербайджанцев образ

Юнуса не поддержала политическая оппозиция, а вышедшие на главную площадь Гянджи неизвестные молодые люди зарезали полковников. За что? Офицеры стреляли в людей? Выхватили из кобуры пистолеты? Ругались матом? Что за веская причина, по которой «борцы за демократию» убивают на площади людей, не важно какой профессии? Что в этой истории есть такое, что должно вызывать мои симпатии, и никак не вызывают?

В последовавших официальных разъяснениях было сообщено об организованной атаке исламистов, поддержанных из-за рубежа. Вот вторая причина моего убеждения в исламско следе.

Если кто-то из друзей считает, что ИГИЛ не может где-то возродиться и умер окончательно, или не знает о предыдущих выступлениях исламистов в Азербайджане, получающих иранскую поддержку, тогда в одном этом посте все не объяснишь. Я же допускаю попытку того, что ИГИЛ или как там он может теперь называться, в силах совершить теракт и серию терактов в Азербайджане, тем более наши парни, даже с женами в этом чертовом ИГИЛе достаточно побегали с автоматами. Вспомним десять несчастных азербайджанских женщин-игиловок, расстрелянных в этом месяце в Ираке за участие в террористической организации.

Убитые террористами полковники полиции

Понимаю, что друзьям хотелось другой Гянджи с другими событиями. Чтобы появилась новая, или вышла на арену старая демократическая светская политическая сила, которая как в 1918-году принесла бы азербайджанцам избавление от тоталитаризма и кучи вызванных им гадостей. Но что поделать? Имеем то, что имеем. Мы родили Юнуса Сафарова и его друзей, весь потенциал которых умещается в убийстве. Эти нелюди не знают, что террор нигде не принес лучшей жизни. Если бы террором можно было что-то улучшить, Армения была бы сейчас кавказской Швейцарией, а не виляющим форпостом большой тоталитарной империи. 

А теперь об ожиданиях врагов. Они хотели, чтобы в Азербайджане наступил хаос, как в 1992 году, и тогда трусливая армянская армия, трижды перекрестившись для храбрости, ринулась бы на Нахчыван. Не вышло, не получилось, не будет никогда...